![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Основные тенденции психического и социального развития детей с ЗПР на протяжении школьного возраста
Выделите типичную трудность ребенка с ЗПР школьного возраста: неспособность усвоить цензовую программу обучения в школе, т.е. получить неполное среднее образование нарушение зрения и слуха + низкая познавательная активность, негативное отношение к учению все ответы верны
Выделите трудность ребенка с ЗПР школьного возраста: возникновение психических заболеваний + вторичное нарушение письма и чтения нарушение зрения и слуха все ответы верны
Выделите типичную трудность ребенка с ЗПР школьного возраста: неспособность к принятию помощи учителя + негативное отношение к учению развитие психопатии характера все ответы верны
Наиболее всего страдает у младших школьников с ЗПР следующий компонент моторной сферы: произвольная регуляция движений недостаточная координированность и четкость непроизвольных движений трудности переключения и автоматизации движений + моторика кистей и пальцев рук артикуляционная моторика
Для мнемической деятельности младших школьников с ЗПР характерно: преобладание логической памяти над механической + преобладание непроизвольной памяти над произвольной преобладание долговременной памяти над кратковременной верного ответа нет
Для письменной речи и ее предпосылок у младших школьников с ЗПР не свойственно: повторяющиеся ошибки при письме, связанные с трудностями дифференциации по звонкости-глухости, твердости-мягкости, смешением шипящих-свистящих, сонорных трудности усвоения правил выделения границ предложения + неспособность к механическому заучиванию орфографических правил трудности письма под диктовку
Для произвольной памяти младших школьников с ЗПР в условиях учебной деятельности свойственно следующее: потребность в осмыслении материала, предназначенного для запоминания + трудности удержания в уме цели и условий задачи повышение продуктивности памяти верного ответа нет
Для грамматического строя речи младших школьников с ЗПР характерно: + отсутствие в речи полных предложений отсутствие фразовой речи нарушение порядка слов в предложении все ответы верны
Для мыслительной операции классификации младших школьников с ЗПР характерно: полная неспособность к классификации + способность к классификации сложного геометрического материала классификация предметов на основе как существенных, так и несущественных признаков верного ответа нет
Для мнемической деятельности младших школьников с ЗПР характерно следующее: излишнее обобщение материала при его запоминании повышенная скорость запоминания + нарушения порядка воспроизведения материала верного ответа нет
Что из нижеперечисленного не характерно для связной речи младших школьников с ЗПР: «застревание» на второстепенных деталях и пропуск важного логического звена при построении связного высказывания неумение передать последовательность события легкое «соскальзывание» с одной темы на другую + все указанные особенности характерны для связной речи данной категории школьников
Неспособность младших школьников с ЗПР рассказывать о своей семье, сообщить свой адрес квалифицируется как: + низкая общая осведомленность недостаточный интерес к окружающему низкий уровень развития мышления верного ответа нет
Ориентировка младших школьников в сезонных явлениях характеризуется следующим: бедность и поверхностность знаний о сезонных изменениях неумение использовать конкретные представления об окружающем для формулировки выводов неумение сравнивать 2 и более сезонов + все ответы верны
При составлении описательного рассказа о предмете младшие школьники с ЗПР: не способны планомерно рассмотреть объект описания не способны выделить и назвать его части не способны определить цвет, форму объекта, пространственное расположение его частей не способны рассказать о свойствах материала, из которых изготовлен предмет + все ответы верны
Продуктивность интеллектуальной деятельности учащихся с ЗПР повышается при условии: + предъявления задания в игровой форме дисциплинировании детей не повышается ни при каких условиях верного ответа нет
Степень успешности формирования математических понятий у детей с ЗПР увеличивается при: включении в урок разнообразной предметно-практической деятельности чередовании разных видов деятельности, обеспечивающих смену анализаторов активизации мыслительной деятельности соблюдении комфортной атмосферы в классе соблюдении режима дня + все ответы верны
Какое из нижеприведенных заданий вызовет наибольшие трудности у младшего школьника с ЗПР: + понимание пословиц, метафор, скрытого смысла рассказов прямой количественный счет 10 предметов называние 5-6 предметов, относящихся к одной группе
У учащихся с ЗПР в условиях отсутствия квалифицированной психолого-педагогической помощи обнаруживается чаще всего: эпизодическая учебная неуспеваемость временная учебная неуспеваемость + тотальная учебная неуспеваемость
Затруднения младших школьников с ЗПР в узнавании букв, смешивание сходных по начертанию букв или их отдельных элементов называется: буквенной апраксией буквенной амнезией + буквенной агнозией верного ответа нет
У младших школьников с ЗПР недостаточность познавательной деятельностью прежде всего обусловлена: + низким уровнем внимания несформированностью операциональных компонентов познавательной деятельности педагогической запущенностью верного ответа нет
Недостатки слухового восприятия младших школьников проявляются в: + фонематических нарушениях нарушениях поведения нарушениях невербального общения все ответы верны
Какой из видов памяти нарушается у младших школьников: непроизвольная память произвольная память кратковременная память долговременная память + все ответы верны
Укажите, недостаточность какой из приведенных ниже психических функций является одной из основных причин учебной неуспеваемости учащихся с ЗПР: + произвольная память фонематическое восприятие учебная мотивация пространственное восприятие
Недостаточность мыслительной деятельности младших школьников с ЗПР выражается в недостаточной сформированности: анализа синтеза неумении выделять существенные признаки предметов и делать обобщения + все ответы верны
Младшим школьникам свойственна следующая особенность эмоционального развития: сниженный уровень школьной тревожности адекватный уровень школьной тревожности + повышенный уровень школьной тревожности
Ситуации неуспеха учащихся с ЗПР в учебной деятельности: вызывают индифферентное отношение к учебе + вызывают страх плохой отметки не влияют на уровень учебной мотивации
Ребенок с ЗПР, обучающийся в массовом классе, чаще всего занимает следующую позицию в структуре межличностных отношений в классе: «звезда» принятый пренебрегаемый + отверженный
У подростков, обучающихся в классах коррекционно-равивающего обучения, при де компенсации появляются следующие особенности в поведении: повышенная внушаемость несамостоятельность неустойчивость поведения эгоцентрическая позиция + все ответы верны
Date: 2015-09-25; view: 1792; Нарушение авторских прав |