![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Систематика ЗПР
Выберите один из вариантов ответов, в котором указывается общий диагностический признак для всех форм ЗПР: тотальное недоразвитие всех психических функций + нарушение произвольной регуляции психических процессов нарушения чтения, письма, счета сложное сочетание общего недоразвития, задержанного, ускоренного развития отдельных функций
Какую форму ЗПР К.С.Лебединская НЕ выделяла в своей классификации (выберите 1 вариант ответа): ЗПР конституционального происхождения + ЗПР с психопатоподобными формами поведения ЗПР церебрально-органического генеза ЗПР соматогенного происхождения ЗПР психогенного происхождения
Понятие психофизического инфантилизма легло в основу классификаций ЗПР таких авторов, как (выберите 2 или более варианта ответа): Г.Е. Сухарева К.С. Лебединская В.В. Ковалев М.С. Перзнер и Т.А. Власова У.В. Ульенкова все ответы верны.
Какой из вариантов ЗПР выделяли М.С. Певзнер и Т.А. Власова: ЗПР соматогенного происхождения + ЗПР при длительных астенических и церебрастенических состояниях ЗПР в связи с педагогической запущенности ЗПР в связи с недоразвитием анализаторов и сенсорной депривации
Укажите вариант ответа с указанием ученого, который НЕ создал классификации форм ЗПР: Ю.Г. Демьянов + В.В. Лебединский В.В. Ковалев Г.Е. Сухарева
Укажите вариант ответа с указанием ученого, который не создал классификацию форм ЗПР: К.С. Лебединская Г.Е. Сухарева + Л.С. Выготский В.В. Ковалев
Укажите вариант ответа, содержащий название формы ЗПР по классификации В.В. Ковалева: + энцефалопатическая форма ЗПР в связи с повреждением мозговых механизмов на раних этапах онтогенеза интеллектуальная недостаточность в связи с неблагоприятными условиями среды, воспитания и патологией поведения ЗПР конституционального происхождения ЗПР при психопатоподобных формах поведения
Плаксивость, обидчивость, склонность к невротическим реакциям характерна, согласно классификации Ю.Г. Демьянова такой форме ЗПР, как (выберите 1 вариант ответа): ЗПР при общем недоразвитии речи ЗПР при тяжелых соматических заболеваниях ЗПР с психопатоподобным синдромом ЗПР с невропатоподобным синдромом верного ответа нет
Укажите, какой вариант ЗПР выделяла К.С. Лебединская: ЗПР, обусловленная психическим и психофизическим инфантилизмом ЗПР в связи с недоразвитием анализаторов и сенсорной депривации ЗПР в связи с педагогической запущенности + верного ответа нет
Детский вариант телосложения и пластики характерен, согласно классификации К.С. Лебединской, такому варианту ЗПР, как (выберите 1 вариант ответа): ЗПР соматогенного происхождения ЗПР психогенного происхождения ЗПР церебрально-органического генеза верного ответа нет
Укажите вариант ответа с указанием ученого, который является создателем классификации форм ЗПР: А.Бине + Ю.Г. Демьянов С.Л. Рубинштейн В.В. Лебединский
Укажите автора(ов) первой клинической классификации ЗПР, выбрав один из ниже предложенных вариантов ответа: А. Бине и Т. Симон В.П. Кащенко + Г.Е. Сухарева М.С. Певзнер и Т.А. Власова В.В. Ковалев
Укажите вариант ответа с указанием ученого, который НЕ создал классификации форм ЗПР: К.С. Лебединская М.С. Певзнер + А.Бине Г.Е. Сухарева Ю.Г. Демьянов.
Какой вариант ЗПР выделял Ю.Г. Демьянов: ЗПР конституционального происхождения + ЗПР при общем недоразвитии речи ЗПР соматогенного пнроисхождения энцефалопатическая форма ЗПР верного ответа нет
Спастическая, гемипаретическая и гиперкинетическая типология характерны для такого варианта ЗПР, согласно классификации Ю.Г. Демьянова, как: ЗПР с психопатоподобным синдромами + ЗПР при детских церебральных параличах ЗПР с церерастеническим синдромом верного ответа нет
Наиболее страдает у детей с ЗПР конституционального происхождения такой компонент готовности к школе как: интеллектуальная готовность социально-педагогическая готовность + мотивационная готовность верного ответа нет
Какой вид инфантилизма не выделяется при типологии детей с ЗПР: психический инфантилизм психофизический инфантилизм + произвольный инфантилизм органический инфантилизм
Выделите особенность эмоционального развития ребенка с ЗПР психогенного происхождения: психомоторная расторможенность живость в движениях, преобладание эмоциональной мотивации поведения + эмоциональная лабильность, повышенная внушаемость верного ответа нет
Для детей с органическим инфантилизмом характерно: психомоторная расторможенность, гиперактивность + склонность к робости, боязливости, страхам преобладание в учебной деятельности учебных мотивов над игровыми верного ответа нет
Укажите, что не характерно для детей с психофизическим инфантилизмом: неподчинение требованиям дисциплины + склонность к робости, боязливости, послушание импульсивность и психомоторная расторможенность преобладание в деятельности игровых интересов
Выделите особенность эмоционального развития детей с ЗПР конституционального происхождения: психотический тип реакций и личности в целом + уровень эмоционального развития соответствует более ранней стадии развития неуверенность, боязливость выраженная истощаемость внимания
Относительная сохранность вербального мышления при задержанном развитии невербального мышления – это ядерный признак, согласно классификации Ю.Г. Демьянова, такой формы ЗПР с психопатоподобными синдромами как: ЗПР с синдромом гиперактивности ЗПР с синдромом гипоактивности + ЗПР с аутистическим синдромом все ответы верны
Какой вариант ЗПР НЕ выделял Ю.Г. Демьянов: ЗПР при тяжелых дефектах слуха + ЗПР энцефалопатическая форма ЗПР ЗПР при тяжелой семейно-бытовой запущенности ЗПР с невропатоподобным синдромом
Дислексии, дисграфии, дискалькулии – это типичный исход развития, согласно классификации Ю.Г. Демьянова, при такой форме ЗПР, как: + ЗПР при общем недоразвитии речи ЗПР при тяжелых соматических заболеваниях ЗПР при тяжелой семейно-бытовой запущенности верного ответа нет
Date: 2015-09-25; view: 666; Нарушение авторских прав |