![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Дифференциальная диагностика ЗПР
Выделите признак, который характерен детям с ЗПР, но не свойственен детям с умственной отсталостью: низкий познавательный интерес + владение методом «проб и ошибок» слабое владение каллиграфическими навыками нарушение познавательных процессов неготовность к школьному обучения учебная неуспеваемость
К задачам собственно дифференциальной диагностики НЕ относится: уточнение диагноза и определение типа учреждения, в котором необходимо проводить коррекционно-педагогическое обучение ребенка отграничение сходных состояний при различных психофизических нарушениях + выявление детей с отклонениями в психическом развитии, дифференциации их от нормально развивающихся сверстников прогнозирование возможностей развития и обучения ребенка на основе выявленных особенностей развития
К задачам собственно дифференциальной диагностики относится: оценка состояния ребенка с особыми образовательными потребностями в конце этапа обучения или комплекса коррекционных мероприятий наблюдение динамики развития ребенка с психофизическими нарушениями выявление детей с отклонениями в психическом развитии без квалификации варианта отклоняющегося развития, дифференциации их от нормально развивающихся сверстников + прогнозирование возможностей развития и обучения ребенка на основе выявленных особенностей развития
Выделите признаки, которые характерны детям с умственной отсталостью, но не свойственны детям с ЗПР: низкий познавательный интерес + невладение методом «проб и ошибок» слабое владение каллиграфическими навыками нарушение познавательных процессов
Выделите признак из нижеприведенных, являющийся характерным для детей с ЗПР, но не свойственный детям с педагогической запущенностью: нежелание учиться + возможное наличие органических поражений ЦНС использование помощи в обучении со стороны взрослого учебная неуспеваемость
Общим признаком, характерным как детям с умственной отсталостью и с ЗПР, так и детям с социально-педагогической запущенностью, является: нарушения каллиграфии поражения ЦНС различной степени тяжести + учебная неуспеваемость нарушения познавательной деятельности
Выделите признак из нижеприведенных, являющийся характерным для детей с ЗПР, но не свойственный детям с педагогической запущенностью: + нарушение всех компонентов речевой деятельности низкая мотивация учения учебная неуспеваемость верного ответа нет
Выделите признаки, которые характерны детям с ЗПР, но не свойственны детям с умственной отсталостью: низкий познавательный интерес + сохранная критичность мышления слабое владение каллиграфическими навыками нарушение познавательных процессов
Выделите признак, который характерен детям с умственной отсталостью, но не свойственен детям с ЗПР: нарушение познавательных процессов слабое владение каллиграфическими навыками + тотальное нарушение психического развития низкий познавательный интерес
Общим признаком, характерным как детям с ЗПР, так и детям с социально-педагогической запущенностью, является: несформированность познавательной деятельности + недостаточная сформированность школьно-значимых функций – письма, чтения, счета поражения ЦНС различной степени тяжести верного ответа нет
Общим диагностическим признаком для всех вариантов ЗПР является: тотальное недоразвитие всех психических функций диффузное поражение ЦНС + низкая школьная мотивация все ответы верны
Выделите признак, характерный для детей с ЗПР, но не свойственный детям с педагогической запущенностью: способность использовать помощь со стороны взрослого в процессе обучения + наличие интеллектуальных нарушений учебная неуспеваемость верного ответа нет
Выделите категорию детей с особыми образовательными потребностями, владеющими методами «проб и ошибок»: + дети с социально-педагогической запущенностью дети с умственной отсталостью верного ответа нет
Выделите признак, который характерен детям с ЗПР, но не свойственен детям с умственной отсталостью: низкий познавательный интерес слабое владение каллиграфическими навыками + способность получить цензовое образование дефицитарность отдельных психических функций нарушение познавательных процессов
Выделите признак из нижеприведенных, являющийся характерным для детей с ЗПР, но не свойственный детям с педагогической запущенностью: способность использовать помощь со стороны взрослого в процессе обучения + наличие интеллектуальной недостаточности детский вариант телосложения учебная неуспеваемость
Общим диагностическим признаком для всех форм ЗПР является: тотальное недоразвитие всех психических функций + ограниченный запас знаний, умений и навыков сложное сочетание общего недоразвития, задержанного, ускоренного развития отдельных функций нарушение анализаторных систем
Выделите признаки, которые характерны детям с умственной отсталостью, но не свойственны детям с ЗПР: низкий познавательный интерес + неспособность осуществлять перенос усвоенного способа решения задачи в новые условия слабое владение каллиграфическими навыками нарушение познавательных процессов
Какие методы предпочтительно используются в дифференциальной диагностике: наблюдение беседа + экспериментальные методики качественной обработки тестовые методы с количественной обработкой данных
Парциальность, мозаичность нарушений познавательной деятельности, которые носят преимущественно вторичный характер, свойственны: детям с умственной отсталостью + детям с задержкой психического развития детям с общим недоразвитием речи детям с социально-педагогической запущенностью
Заключение психолого-медико-педагогической комиссии «Нарушения речи системного характера» формулируется при нарушениях речи у детей с: алалией умственной отсталостью социально-педагогической запущенностью + задержкой психического развития
Заключение психолого-медико-педагогической комиссии «Системное недоразвитие речи» формулируется при нарушениях речи у детей с: алалией + умственной отсталостью социально-педагогической запущенностью задержкой психического развития
Заключение психолого-медико-педагогической комиссии «общее недоразвитие речи» формулируется при нарушениях речи у детей с: + алалией умственной отсталостью социально-педагогической запущенностью задержкой психического развития
Речевые нарушения у детей с задержкой психического развития обусловлены: + недостаточностью межанализаторного взаимодействия локальным поражением центрального отдела речевого анализатора тотальным поражением коры головного мозга все ответы верны
Речевые нарушения у детей с общим недоразвитием речи (алалией) обусловлены: недостаточностью межанализаторного взаимодействия + локальным поражением центрального отдела речевого анализатора тотальным поражением коры головного мозга все ответы верны
Речевые нарушения у детей с умственной отсталостью обусловлены: недостаточностью межанализаторного взаимодействия локальным поражением центрального отдела речевого анализатора + тотальным поражением коры головного мозга верного ответа нет
Дети, которые не имеют выраженных нарушений, характеризуются бедностью использования грамматических средств выражения, – это дети с: дети с умственной отсталостью дети с социально-педагогической запущенностью + дети с задержкой психического развития верного ответа нет
Дети, словарь которых резко ограничен, при этом пассивный словарь значительно превышает активный – это дети с: задержкой психического развития умственной отсталостью социально-педагогической запущенностью + дети с общим недоразвитием речи верного ответа нет
Дети, познавательная деятельность которых сохранна полностью, а при тяжелых формах первичного дефекта может снижаться по отношению к видам деятельности, требующим активной вербализации, – это дети с: умственной отсталостью + общим недоразвитием речи задержкой психического развития социально-педагогической запущенностью верного ответа нет
Дети, целенаправленность и произвольность деятельности которых сохранны и нарушаются в условиях предъявления вербальных задач, – это дети с: умственной отсталостью + общим недоразвитием речи задержкой психического развития социально-педагогической запущенностью верного ответа нет
Нарушение целенаправленности и произвольности деятельности является ядерным признаком в структуре дефекта у детей с: умственной отсталостью общим недоразвитием речи + задержкой психического развития верного ответа нет
Трудности понимания вербальных инструкций, понимание повышается в условиях использования невербальных средств – это дифференциальный признак психического дизонтогенеза детей при: умственной отсталости + общем недоразвитием речи задержке психического развития верного ответа нет
Недостаточное понимание вербальных инструкций в связи с несформированностью внимания и недостаточностью познавательной деятельности – это дифференциальный признак психического дизонтогенеза детей при: умственной отсталости общем недоразвитием речи + задержке психического развития все ответы верны
Укажите метод, который наиболее эффективно позволяет дифференцировать задержку психического развития от умственной отсталости: включенное наблюдение устный опрос лабораторный эксперимент + обучающий эксперимент
Укажите методику, которую используют в дифференциальной диагностике при изучении внимания: + Корректурная проба Запоминание цифрового ряда Кубики Кооса Матрицы Равена
Укажите методику, которую используют в дифференциальной диагностике при изучении памяти: черно-красные цифровые таблицы Шульте-Горбова + Запоминание 10 слов Кубики Кооса Нелепицы
Укажите методику, которую используют в дифференциальной диагностике при изучении словесно-логического мышления: Разрезные картинки Запоминание цифрового ряда + Последовательные картинки Матрицы Равена
Укажите методику, которую используют в дифференциальной диагностике при изучении наглядных форм мышления: Корректурная проба Запоминание цифрового ряда Опосредованное запоминание Толкование пословиц + верного ответа нет
Укажите методику, которую используют в дифференциальной диагностике при изучении внимания: Запоминание 10 слов Нелепицы Доска Сегена + черно-красные цифровые таблицы Шульте-Горбова Кубики-Кооса
Укажите методику, которую используют в дифференциальной диагностике при изучении перцептивной деятельности и мышления: + Разрезные картинки Нелепицы черно-красные цифровые таблицы Шульте-Горбова Запоминание цифрового ряда
Укажите методику, которую используют в дифференциальной диагностике при изучении словесно-логического мышления: Образная память Опосредованное запоминание Пиктограмма Доска Сегена + Сравнение понятий
Date: 2015-09-25; view: 1107; Нарушение авторских прав |