Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Психическое и социальное развитие дошкольников с различными формами ЗПР





Позднее появление комплекса оживления характерно для детей с ЗПР:

+ первого года жизни

второго года жизни

третьего года жизни

дошкольного возраста

 

Недостатком ориентировочно-познавательной деятельности детей первого года жизни при ЗПР является следующая особенность:

выраженная задержка в формировании интерсенсорной связи

+ равнодушие к игрушкам, возникновение реакций на них при постоянной внешней стимуляции

нарушение координации движений

верного ответа нет

 

Одним из критериев риска ЗПР на втором году жизни является:

несформированность интеллектуальных умений

недоразвитие игровой деятельности

недоразвитие мелкой моторики

+ несформированность манипулятивных, предметных действий

 

Одной из особенностей развития психики детей с ЗПР третьего года жизни является:

нарушение сна и бодрствования

+ отсутствие фразовой речи

позднее появление комплекса оживления

верного ответа нет

 

Для речевой деятельности дошкольников с ЗПР характерны:

нарушение голосообразования

нарушение интонационной стороны речи

+ нарушение грамматической структуры речи

бедность жестикуляции

 

Внимание дошкольников с ЗПР отличается следующей специфической особенностью:

легкая привлекаемость

+ неустойчивость

преобладание произвольного внимания над непроизвольным

все ответы верны

 

Задержка в формировании интерсенсорной связи «рука-глаз» у детей с ЗПР в сравнении с нормой составляет:

+ от 1 до 4 мес.

от 1 года до 2-х лет

от 3 до 7 лет

верного ответа нет

 

Недостатком развития крупной моторики детей с ЗПР второго года жизни является следующая особенность:

+ неустойчивая походка, трудности ходьбы по лестницы, особенно при спускании

трудности усвоения навыка письма

трудности удержания карандаша в руке

затруднения в перешагивании через предметы, езде на велосипеде

 

Критерием развития детей с ЗПР на третьем году жизни является:

недоразвитие навыков самообслуживания – самостоятельного одевания, использования ложки

отсутствие фразовой речи, ограниченный словарный запас, аграмматизмы, дефекты звукопроизношения

несформированность возрастных форм поведения

+ все ответы верны

 

Что из нижеперечисленного не характерно для игровой деятельности дошкольников с ЗПР:

бедность сюжета

трудность в удерживании правил игры

+ речевое комментирование игровых действий

отсутствие или малая представленность предметов-заместителей

 

Выделите особенность игровой деятельности ребенка в ЗПР дошкольного возраста:

+ бедность и однообразие игр, предпочтение подвижных игр сюжетно-ролевым,

развитая сюжетно-ролевая игра при несформированности предметно-манипулятивной игры

не владеет игровыми действиями

верного ответа нет

 

Особенностью сюжетно-ролевой игры дошкольников с ЗПР является:

нежелание играть

+ недостаточная координированность игровых действий

использование в игре предметов-заместителей

излишнее разнообразие ролевых позиций в игре

все ответы верны

 

Восприятие детей с ЗПР дошкольного возраста характеризуется следующим:

замедленность формирования межанализаторных связей

трудности в соотнесении предметов по величине и форме

недостаточность пространственно-временных отношений

+ все ответы верны

 

Недостаточность мнемической деятельности дошкольников с ЗПР проявляется в следующем:

плохая переработка и осмысление воспринятого материала

преобладание непроизвольного запоминания над произвольным

быстрота забывания

+ все ответы верны

 

К типичным особенностям в эмоциональном развитии дошкольников с ЗПР относится:

органический инфантилизм

гиперактивность, склонность к аффективным вспышкам

нескоординированность эмоциональных процессов

проявления таких эмоциональных расстройств, как тревожность, страх

+ все ответы верны

 

Для деятельности дошкольников с ЗПР характерно:

+ отсутствие целенаправленных продуктивных действий

разработка различных вариантов выполнения деятельности

речевая регуляция и планирование выполняемых действий

верного ответа нет

 

Одним из критериев развития детей с ЗПР на первом году жизни является:

трудности самостоятельного одевания, использования ложки

отсутствие фразовой речи, ограниченный словарный запас, аграмматизмы, дефекты звукопроизношения

+ замедленное угасание некоторых безусловных рефлексов

все ответы верны

 

Недостатком развития сенсорной сферы детей с ЗПР третьего года жизни является:

неспособность делать вычисления

+ затруднение в дифференциации близких форм

стереотипные манипуляции с предметами

верного ответа нет

 

Выделите особенность развития крупной моторики ребенка с ЗПР первого года:

затруднения в езде на велосипеде

несформированность передвигаться приставным шагом

трудности ходьбы по лестнице

+ более позднее, чем в норме овладение локомоторными функциями – сидением, ползанием, ходьбой

 

К особенностям познавательной сферы детей с ЗПР в дошкольный период относится:

постоянное отсутствие тревоги при разлуке с матерью

позднее появление комплекса оживления

+ отставание в развитии всех видов памяти, особенно вербальной

нарушения сна и бодрствования

 

Особенностью сюжетно-ролевой игры дошкольников с ЗПР является:

+ примитивность сюжета

нежелание играть

активное замещение действий словами и фразами

все ответы верны

 

Недостаток мышления детей с ЗПР дошкольного возраста заключается в следующем:

малая способность в использовании помощи взрослого при решении мыслительных задач

+ слабость регулирующей функции мышления

неспособность к переносу усвоенного способа решения задачи в новые условия

все ответы верны

 

Date: 2015-09-25; view: 1092; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию