![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Психическое и социальное развитие дошкольников с различными формами ЗПР
Позднее появление комплекса оживления характерно для детей с ЗПР: + первого года жизни второго года жизни третьего года жизни дошкольного возраста
Недостатком ориентировочно-познавательной деятельности детей первого года жизни при ЗПР является следующая особенность: выраженная задержка в формировании интерсенсорной связи + равнодушие к игрушкам, возникновение реакций на них при постоянной внешней стимуляции нарушение координации движений верного ответа нет
Одним из критериев риска ЗПР на втором году жизни является: несформированность интеллектуальных умений недоразвитие игровой деятельности недоразвитие мелкой моторики + несформированность манипулятивных, предметных действий
Одной из особенностей развития психики детей с ЗПР третьего года жизни является: нарушение сна и бодрствования + отсутствие фразовой речи позднее появление комплекса оживления верного ответа нет
Для речевой деятельности дошкольников с ЗПР характерны: нарушение голосообразования нарушение интонационной стороны речи + нарушение грамматической структуры речи бедность жестикуляции
Внимание дошкольников с ЗПР отличается следующей специфической особенностью: легкая привлекаемость + неустойчивость преобладание произвольного внимания над непроизвольным все ответы верны
Задержка в формировании интерсенсорной связи «рука-глаз» у детей с ЗПР в сравнении с нормой составляет: + от 1 до 4 мес. от 1 года до 2-х лет от 3 до 7 лет верного ответа нет
Недостатком развития крупной моторики детей с ЗПР второго года жизни является следующая особенность: + неустойчивая походка, трудности ходьбы по лестницы, особенно при спускании трудности усвоения навыка письма трудности удержания карандаша в руке затруднения в перешагивании через предметы, езде на велосипеде
Критерием развития детей с ЗПР на третьем году жизни является: недоразвитие навыков самообслуживания – самостоятельного одевания, использования ложки отсутствие фразовой речи, ограниченный словарный запас, аграмматизмы, дефекты звукопроизношения несформированность возрастных форм поведения + все ответы верны
Что из нижеперечисленного не характерно для игровой деятельности дошкольников с ЗПР: бедность сюжета трудность в удерживании правил игры + речевое комментирование игровых действий отсутствие или малая представленность предметов-заместителей
Выделите особенность игровой деятельности ребенка в ЗПР дошкольного возраста: + бедность и однообразие игр, предпочтение подвижных игр сюжетно-ролевым, развитая сюжетно-ролевая игра при несформированности предметно-манипулятивной игры не владеет игровыми действиями верного ответа нет
Особенностью сюжетно-ролевой игры дошкольников с ЗПР является: нежелание играть + недостаточная координированность игровых действий использование в игре предметов-заместителей излишнее разнообразие ролевых позиций в игре все ответы верны
Восприятие детей с ЗПР дошкольного возраста характеризуется следующим: замедленность формирования межанализаторных связей трудности в соотнесении предметов по величине и форме недостаточность пространственно-временных отношений + все ответы верны
Недостаточность мнемической деятельности дошкольников с ЗПР проявляется в следующем: плохая переработка и осмысление воспринятого материала преобладание непроизвольного запоминания над произвольным быстрота забывания + все ответы верны
К типичным особенностям в эмоциональном развитии дошкольников с ЗПР относится: органический инфантилизм гиперактивность, склонность к аффективным вспышкам нескоординированность эмоциональных процессов проявления таких эмоциональных расстройств, как тревожность, страх + все ответы верны
Для деятельности дошкольников с ЗПР характерно: + отсутствие целенаправленных продуктивных действий разработка различных вариантов выполнения деятельности речевая регуляция и планирование выполняемых действий верного ответа нет
Одним из критериев развития детей с ЗПР на первом году жизни является: трудности самостоятельного одевания, использования ложки отсутствие фразовой речи, ограниченный словарный запас, аграмматизмы, дефекты звукопроизношения + замедленное угасание некоторых безусловных рефлексов все ответы верны
Недостатком развития сенсорной сферы детей с ЗПР третьего года жизни является: неспособность делать вычисления + затруднение в дифференциации близких форм стереотипные манипуляции с предметами верного ответа нет
Выделите особенность развития крупной моторики ребенка с ЗПР первого года: затруднения в езде на велосипеде несформированность передвигаться приставным шагом трудности ходьбы по лестнице + более позднее, чем в норме овладение локомоторными функциями – сидением, ползанием, ходьбой
К особенностям познавательной сферы детей с ЗПР в дошкольный период относится: постоянное отсутствие тревоги при разлуке с матерью позднее появление комплекса оживления + отставание в развитии всех видов памяти, особенно вербальной нарушения сна и бодрствования
Особенностью сюжетно-ролевой игры дошкольников с ЗПР является: + примитивность сюжета нежелание играть активное замещение действий словами и фразами все ответы верны
Недостаток мышления детей с ЗПР дошкольного возраста заключается в следующем: малая способность в использовании помощи взрослого при решении мыслительных задач + слабость регулирующей функции мышления неспособность к переносу усвоенного способа решения задачи в новые условия все ответы верны
Date: 2015-09-25; view: 1150; Нарушение авторских прав |