Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ВопросовЗПР как форма дизонтогенеза относится к: к нарушениям эмоционального развития к нарушениям дизгармонического характера к нарушениям асинхронного типа к нарушениям, связанным с сенсорной депривацией + верного ответа нет
По классификации К.С. Лебединского ЗПР относится к группе дизонтогенеза, для которого характерна следующая особенность: асинхрония развития + ретардация развития выпадение функций верного ответа нет
Кто из отечественных исследователей ввел понятие «задержка психического развития»: + Г.Е. Сухарева В.В. Ковалев М.С. Певзнер Л.С. Выготский
Каково количество детей с ЗПР от общей популяции младших школьников: 1-2% +10-15% более 50% верного ответа нет
Укажите, когда было выделено понятие задержки психического развития: в конце 19 века в начале 20 века + в середине 20 века в конце 20 века в начале 21 века
В связи с чем возникла необходимость выделения такой категории школьников, как дети с задержкой психического развития: + в связи с введение всеобщего 7 и 8-летнего образования в связи с улучшением возможностей дифференциальной диагностики в связи с развитием системы коррекционных школьных учреждений верного ответа нет
Укажите, в чем состоит специфика дизонтогенеза при задержке психического развития: + парциальность нарушения познавательной и эмоциональной сфер недостаточность мышления несформированность этических инстанций речевая недостатоность все ответы верны
Основной координатой развития дефекта при ЗПР является (выберите один вариант ответа из предложенных ниже): + движение дефекта «снизу вверх» движение дефекта «сверху вниз» наличие разнонаправлености движения дефекта – и «снизу вверх» и «сверху вниз» верного ответа нет
Укажите нарушение, которое является первчиным признаком в структуре детей с ЗПР: тотальное поражение ЦНС + мозаичное органическое поражение ЦНС + нарушение регуляторного компонента познавательной деятельности верного ответа нет
Укажите нарушение, которое является вторичным признаком в структуре детей с ЗПР: тотальное поражение ЦНС мозаичное органическое поражение ЦНС + нарушение регуляторного компонента познавательной деятельности верного ответа нет
Снижение познавательной активности – это: первичный признак в структуре дефекта детей с ЗПР + вторичный признак в структуре дефекта детей с ЗПР третичный признак оба ответа верны
Проявление у ребенка отклонений в поведении в связи с низкой эффективностью коррекционно-развивающей работы – это: первичный признак в структуре дефекта детей с ЗПР вторичный признак в структуре дефекта детей с ЗПР + третичный признак оба ответа верны
|