Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вопросов





ЗПР как форма дизонтогенеза относится к:

к нарушениям эмоционального развития

к нарушениям дизгармонического характера

к нарушениям асинхронного типа

к нарушениям, связанным с сенсорной депривацией

+ верного ответа нет

 

По классификации К.С. Лебединского ЗПР относится к группе дизонтогенеза, для которого характерна следующая особенность:

асинхрония развития

+ ретардация развития

выпадение функций

верного ответа нет

 

Кто из отечественных исследователей ввел понятие «задержка психического развития»:

+ Г.Е. Сухарева

В.В. Ковалев

М.С. Певзнер

Л.С. Выготский

 

Каково количество детей с ЗПР от общей популяции младших школьников:

1-2%

+10-15%

более 50%

верного ответа нет

 

Укажите, когда было выделено понятие задержки психического развития:

в конце 19 века

в начале 20 века

+ в середине 20 века

в конце 20 века

в начале 21 века

 

В связи с чем возникла необходимость выделения такой категории школьников, как дети с задержкой психического развития:

+ в связи с введение всеобщего 7 и 8-летнего образования

в связи с улучшением возможностей дифференциальной диагностики

в связи с развитием системы коррекционных школьных учреждений

верного ответа нет

 

Укажите, в чем состоит специфика дизонтогенеза при задержке психического развития:

+ парциальность нарушения познавательной и эмоциональной сфер

недостаточность мышления

несформированность этических инстанций

речевая недостатоность

все ответы верны

 

Основной координатой развития дефекта при ЗПР является (выберите один вариант ответа из предложенных ниже):

+ движение дефекта «снизу вверх»

движение дефекта «сверху вниз»

наличие разнонаправлености движения дефекта – и «снизу вверх» и «сверху вниз»

верного ответа нет

 

Укажите нарушение, которое является первчиным признаком в структуре детей с ЗПР:

тотальное поражение ЦНС

+ мозаичное органическое поражение ЦНС

+ нарушение регуляторного компонента познавательной деятельности

верного ответа нет

 

Укажите нарушение, которое является вторичным признаком в структуре детей с ЗПР:

тотальное поражение ЦНС

мозаичное органическое поражение ЦНС

+ нарушение регуляторного компонента познавательной деятельности

верного ответа нет

 

Снижение познавательной активности – это:

первичный признак в структуре дефекта детей с ЗПР

+ вторичный признак в структуре дефекта детей с ЗПР

третичный признак

оба ответа верны

 

Проявление у ребенка отклонений в поведении в связи с низкой эффективностью коррекционно-развивающей работы – это:

первичный признак в структуре дефекта детей с ЗПР

вторичный признак в структуре дефекта детей с ЗПР

+ третичный признак

оба ответа верны

 

Date: 2015-09-25; view: 493; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию