Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Дефицитарность отдельных психических функций при ЗПР





Выделите особенность восприятия, которая характерна детям с ЗПР, выбрав один из предложенных ниже вариантов ответа:

+ сниженная скорость восприятия

нарушение остроты зрения и слуха

способность к осмыслению и оречевлению воспринятого

верного ответа нет

 

Выделите особенность восприятия, которая характерна детям с задержкой психического развития:

нарушение остроты зрения и слуха

+ нарушение осмысленности восприятия

избирательность восприятия

все ответы верны

 

Отличительной особенностью развития памяти детей с ЗПР является:

+ страдают отдельные виды памяти при относительной сохранности других

обнаруживается неспособность к запоминанию материала

память ребенка с ЗПР практически соответствует норме развития

верного ответа нет

 

При нарушении мышления у детей с ЗПР наиболее страдает:

+ произвольная регуляция мыслительной деятельности

операциональная сторона деятельности

одинаково выражено нарушение как регуляторной, так и операциональной функций мышления

мышление ребенка при задержке психического развития никогда не страдает

 

У детей с ЗПР наблюдается нарушение следующей формы мышления:

наглядно-образного

наглядно-действенного

словесно-логического

+ отставание в развитии всех форм мышления

 

Ошибки, допускаемые ребенком с ЗПР при реализации мыслительных операций (классификации, обобщения и др.), объясняются:

+ снижением уровня познавательной деятельности

нарушением деятельности анализаторных систем

тотальным недоразвитием психической деятельности

верного ответа нет

 

Мыслительная операция анализа у детей с ЗПР характеризуется следующим:

хаотичность и бессистемность

приоритет несущественных признаков над существенными при анализе объекта

недостаточная полнота и глубина

+ все ответы верны

 

Мыслительная операция обобщения у детей с ЗПР характеризуется следующим:

+ трудности группировки предметов по родовой принадлежности

полная неспособность к обобщению объектов как по внешним, так и по существенным признакам

формулировка понятия на основе произведенного обобщения

верного ответа нет

 

При задержке психического развития нарушения речи выделяются:

всегда

никогда

+ иногда

 

Детям с ЗПР может быть характерна следующая особенность эмоциональной сферы:

неадекватность эмоционального реагирования на окружающих

примитивность эмоциональных реакций

+ детскость эмоциональных проявлений

полное равнодушие к окружающим людям и предметам

 

Для детей с ЗПР характерно нарушение такого компонента познавательной деятельности как:

ориентировочный компонент

планирование и программирование действий

самоконтроль

+ все ответы верны

 

Выделите особенность внимания, которая не характерна детям с задержкой психического развития:

неустойчивость (колебания) внимания

снижение объема внимания

+ повышение сосредоточенности внимания

повышенная отвлекаемость

 

У детей с ЗПР наблюдается следующая особенность нарушения зрительно-пространственной ориентировки:

неспособность к восприятию цвета

+ нарушения право-левоориентации

недостаточность различения отношений «снизу-сверху»

детям с ЗПР не характерны нарушения восприятия

 

Для мнемической деятельности детей с ЗПР не характерна следующая особенность:

сниженный объем запоминания

сниженный уровень продуктивности произвольного запоминания

+ активное использование вспомогательных средств для запоминания

верного ответа нет

 

Дети с ЗПР легче запоминают:

+ наглядный (неречевой) материал

материал, представленный вербальным сигналами

материал, компоненты которого имеют логическую связь

верного ответа нет

 

Для деятельности детей с ЗПР характерно:

способность к выполнению действий во внутреннем плане

+ несформированность мотивационной стороны

речевое комментирование выполняемых действий

верного ответа нет

 

Date: 2015-09-25; view: 1284; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию