Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Покупка времени на радио





Много лет назад практически все радиопрограммы шли в эфир не в записи. По мере того, как радио стало в большей степени местным средством информации, увели­чилась степень использования записанных программ с небольшой долей живого эфира в передаче новостей и трансляции спортивных соревнований. Это измене­ние сократило рекламные издержки, одновременно улучшив их качество.

Расценки на рекламу. Карты расценок для радио обычно разделены на шесть временных интервалов:

Время утренней активности 6:00 – 10 00

Середина дня 10:00 – 15:00

Время дневной активности 15:00 – 17:00

Вечер 19:00 – полночь

Поздняя ночь полночь – 6:00

Стоимость времени на радио главным образом зависит от четырех классифи­каций:

1. Во время поездок: время поездок относится к тем периодам, в которые населе­ние переходит от сна к дневной деятельности или от дневной активности к вечерним мероприятиям. Это те периоды, в которые прослушивание радио находится на самом высоком уровне и в течение которых взрослое население вряд ли имеет возможность обратить свой взор к телевизору.

2. На усмотрение станции: Это означает, что радиостанция может сдвигать коммерческую рекламу по своему желанию в пределах определенного про­межутка времени, так, чтобы это было наиболее удобно, эти заранее приобре­тенные промежутки имеют самые низкие расценки.

3. Специальные возможности: это период времени, прибегающий к прогнозам погоды, сводкам новостей, сигналам точного времени, сообщениям о дорож­ном движении или сводкам о курсах акций.

4. Демографические показатели: демографические показатели на территории радиовещания также определяют затраты или взимаемые рекламные рас­ценки.

Как и в случае других средств информации, рекламодатели платят меньше за одно рекламное объявление, если они покупают место для рекламы в большом объеме. Радиостанции оценивают объемы покупок несколькими способами: 6- и 13-недельные участки, пакетные планы (станция собирает вместе отобранные для рекламы кусочки времени) и планы россыпей (набор мест для рекламы во время поездок, в дневное время, вечернее время и время в выходные).







Date: 2015-09-25; view: 316; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию