Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Покупка времени на радио
Много лет назад практически все радиопрограммы шли в эфир не в записи. По мере того, как радио стало в большей степени местным средством информации, увеличилась степень использования записанных программ с небольшой долей живого эфира в передаче новостей и трансляции спортивных соревнований. Это изменение сократило рекламные издержки, одновременно улучшив их качество. Расценки на рекламу. Карты расценок для радио обычно разделены на шесть временных интервалов: Время утренней активности 6:00 – 10 00 Середина дня 10:00 – 15:00 Время дневной активности 15:00 – 17:00 Вечер 19:00 – полночь Поздняя ночь полночь – 6:00 Стоимость времени на радио главным образом зависит от четырех классификаций: 1. Во время поездок: время поездок относится к тем периодам, в которые население переходит от сна к дневной деятельности или от дневной активности к вечерним мероприятиям. Это те периоды, в которые прослушивание радио находится на самом высоком уровне и в течение которых взрослое население вряд ли имеет возможность обратить свой взор к телевизору. 2. На усмотрение станции: Это означает, что радиостанция может сдвигать коммерческую рекламу по своему желанию в пределах определенного промежутка времени, так, чтобы это было наиболее удобно, эти заранее приобретенные промежутки имеют самые низкие расценки. 3. Специальные возможности: это период времени, прибегающий к прогнозам погоды, сводкам новостей, сигналам точного времени, сообщениям о дорожном движении или сводкам о курсах акций. 4. Демографические показатели: демографические показатели на территории радиовещания также определяют затраты или взимаемые рекламные расценки. Как и в случае других средств информации, рекламодатели платят меньше за одно рекламное объявление, если они покупают место для рекламы в большом объеме. Радиостанции оценивают объемы покупок несколькими способами: 6- и 13-недельные участки, пакетные планы (станция собирает вместе отобранные для рекламы кусочки времени) и планы россыпей (набор мест для рекламы во время поездок, в дневное время, вечернее время и время в выходные). Date: 2015-09-25; view: 316; Нарушение авторских прав |