Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Виды средств уличной рекламы
Существует три основных вида средств уличной рекламы: плакаты, нарисованные изображения и электрические табло. Рекламное сообщение на плакатах (рекламных стендах вдоль автомобильных дорог) обычно печатается офсетным способом на листах бумаги, а затем развешивается на каких-нибудь сооружениях. Плакаты стандартных размеров в Соединенных Штатах составляют 24 листа (8 футов и 8 дюймов в высоту на 19 футов 6 дюймов в длину), 30 листов (9 футов 7 дюймов в высоту на 21 фута 7 дюймов в длину), а также может использоваться обрезной плакат (10 футов 5 дюймов высоты на 22 фута 8 дюймов длины). Плакат, сделанный под обрез, расширяет художественное поле до границ стенда и примерно на 40% больше, чем плакат из 24 листов. Каждый плакат размещается на стандартной рекламной подставке, которая имеет размеры 12 футов в высоту и 25 футов в длину. Большинство плакатов печатается на 10-15 индивидуальных листах, а не 24 или 30 отдельных полотнах. Не существует никакой разницы в рекламных издержках для каждого из трех размеров, хотя производственные издержки выше для более крупных вариантов На некоторых рынках имеется возможность использовать более мелкие плакаты. Такие плакаты, как правило, используются в районах пешеходного движения и часто располагаются в парковочных зонах торговых центров или на стенах зданий.
Такое, привлекающее глаз изображение, нарисовано на стене в западной верхней части Манхэттена Нарисованные изображения обычно составляют рисунок 14 на 48 футов. Сообщение изменяется два или три раза в год. Изображения могут также быть нарисованы на стенах, а не на рекламных стендах. Настенные изображения не могут быть стандартизированы по размеру, поскольку форма и площадь используемой стены здания непредсказуемы. Некоторые рисунки имеют тени, что обеспечивает трехмерный эффект. Большинство изображений подсвечивается. Табло представляют собой большие, иллюминированные, часто использующие анимацию экраны в специально отведенных местах с наиболее активным движением. Примерами могут послужить табло, расположенные на Бродвее в Нью-Йорке или на Мичиган Авеню в Чикаго, а также табло для показа результатов на спортивных стадионах. Табло проектируются индивидуально и продаются на период не менее одного года. Поскольку уличная реклама является визуальным средством информации, она должна быть очень простой Люди должны понять смысл сообщения целиком и полностью максимум за 5 секунд. Здесь должен присутствовать один доминирующий рисунок, пять или около того слов текста, яркие, теплые цвета и резко очерченные буквы. Физические факторы также играют важную роль. К примеру, чем дольше плакат или нарисованное изображение будет доступно взору проезжающих людей, тем лучше. Более медленное движение также приносит свои выгоды. Очевидно, что предпочтительнее всего, чтобы наружная реклама стояла отдельно. Date: 2015-09-25; view: 352; Нарушение авторских прав |