Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Преимущества и недостатки уличной рекламы
Некоторым участникам рынка, таким как рестораны, мотели и автозаправочные станции, уличная реклама может принести некоторые реальные выгоды. 1. За счет объединения цвета, изображения и короткого текста наружные рекламные объявления могут быстро создать ассоциацию с конкретной торговой маркой. 2. Это средство информации обеспечивает повторение. Если товар или услуга рекламируется на оживленном перекрестке, разные аудитории видят конкретное сообщение снова и снова. Чем чаще повторяется мысль, тем более вероятно, что она закрепится в голове. 3. Рекламные щиты обладают немедленной доступностью и могут быть размещены по соседству с теми местами, которые более всего интересуют рекламодателя. Местный банк может быть вполне уверен, что большинство потребителей, которые проходят мимо рекламного щита, являются его потенциальными клиентами. 4. Приемлемая стоимость. Издержки на один рекламный щит в пределах крупных городов достаточно низкие. 5. Уличная реклама привлекает внимание и за счет своего гигантского размера. Но уличная реклама имеет и некоторые ограничения. 1. Текст уличной рекламы должен быть коротким, поскольку он читается в тот момент, когда люди находятся в движении. Для определенных видов товаров невозможно эффективно передать сообщение или продемонстрировать товар. 2. Большое количество неподконтрольных факторов могут снизить эффективность уличной рекламы. Знаки, деревья, сооружения, сигналы транспорта или опасный участок дороги могут отвлечь внимание потребителя. Рекламные объявления, расположенные рядом, которые противоречат друг другу или выполнены безвкусно, могут разрушить имидж компании. 3. Количество хороших мест для размещения уличной рекламы ограничено. В некоторых местностях может быть только одно место, которое характеризуется активным движением. 4. Многие люди рассматривают уличную рекламу как нарушение экологии. Реклама на транспорте Реклама на транспорте может рассматриваться как менее важное средство информации по сравнению с теми, которые уже обсуждались. До сих пор совокупные ежегодные расходы на такую рекламу достигают $25 млн. Транспортная реклама разносится более чем 70 000 транспортными средствами, включая автобусы, поезда метро, скоростной транспорт и средства пассажирского транспорта. Потребитель имеет относительно много времени, чтобы рассмотреть сообщения, размещенные на транспорте, по сравнению с уличной рекламой, и рекламодатель может использовать более полный вариант текста. Существует три основных вида рекламы на транспорте. 1. Плакаты в салонах транспорта: обычно они имеют размер 11 на 28 дюймов, хотя часто применяются плакаты размерами 42 на 56 дюймов. Эти плакаты размещаются внутри транспортного средства вдоль каждой стороны над окнами. В некоторых средствах более крупные, разнообразной формы плакаты размещаются в середине или в конце транспортного средства. Места внутри транспорта покупаются для демонстрации рекламы на базе всего транспортного парка, его половины или четверти 2. Внешние экспозиции: внешняя транспортная реклама размещается на автобусах и такси. Эти рекламные объявления покупаются на основе количества демонстраций — 100, 75, 50 или 25. 3. Плакаты на остановках: эти мини-стенды для рекламы размещаются на остановках автобусов, железной дороги, метро и в аэропортах. Наиболее часто употребляемыми единицами являются плакаты из двух листов (46 на 60 дюймов) и однолистовые плакаты (46 на 30 дюймов). Реклама на транспорте имеет несколько преимуществ: 1. Наиболее примечательно, то, что плакаты на транспорте являются относительно недорогим средством информации для множества людей в разнообразных местах (к примеру, в торговых и пешеходных центрах), расположенных ближе всего к месту продажи 2. Некоторые методики делают это средство гибким и привлекательным, путем подсветки изображений с задней стороны, изогнутых рамок, оптических эффектов и отрывных талонов 3. Продвижение с использованием транспорта может послужить в качестве одного из видов напоминающего рекламного объявления в связке с другими средствами информации Недостатки транспортной рекламы, напоминающие недостатки уличной рекламы, следующие: 1. Транспортные плакаты должны нести относительно короткие и сжатые сообщения 2. Зрительское внимание бывает трудно привлечь и удержать из-за многочисленных отвлекающих факторов (например, большого количества плакатов, движения, шума, заметных и громких сигналы) 3. Места для транспортной рекламы могут быть доступны не на всех рынках. Краткий обзор основных понятий Date: 2015-09-25; view: 360; Нарушение авторских прав |