Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Процедура покупки
Медиа-байер располагает тремя основными способами покупки телевизионного времени: покупка прайм-тайм у сети, покупка национальных вкраплений или местные покупки. Тяжеловесы телевизионной индустрии — директора корпораций по рекламе и представители агентств средств информации — осуществляют закупки сетевого прайм-тайм. Основной период закупок сетевого прайм-тайм приходится на весну. Этот период времени подразделяется на три стадии: 1. Рынок предварительных продаж рекламодатели заключают договоренности на весь сезон на сумму примерно $5 млн вскоре после того, как будет объявлено полное осеннее расписание прайм-тайм. Обычно рекламодатели ограничивают предварительные закупки шоу, идущими в прайм-тайм, некоторыми спортивными программами и популярными дневными шоу. 2. Рассеянный рынок: после того как рекламодатели завершили закупки на предварительном рынке, наступает очередь покупок на рассеянном рынке. Как и следует из его названия, на этом рынке не покупается время только в одном шоу, а достигаются договоренности о промежутках времени, разбросанных по разным шоу-программам. На этой стадии доступно уже меньше привлекательных отрезков рекламного времени, поскольку на предварительном рынке была распродана большая их часть. Кроме того, на этом этапе цены обыкновенно выше, чем на предварительном рынке, из-за меньшего количества покупаемых отрезков, хотя некоторые сделки могут заключаться недорого из-за низких первичных рейтингов или по другим причинам, особенно в конце года, когда станции отчаянно стараются продать оставшееся время. 3. Остаточные рынки: эта последняя стадия по сути представляет собой остаточный сегмент, состоящий из еженедельных закупок нераспроданного времени. Оставшееся место может оказаться местом, которое никогда не продастся из-за отсутствия желающих его приобрести, или местом, которое было продано, а затем соглашение было аннулировано. Чтобы закупить местное рекламное время, медиа-байер должен связаться с каждой станцией для получения предложений, узнать ее расценки и рекламные возможности. Запрос о доступности — это формальный запрос на информацию о доступном времени и датах, ценах, программных рейтингах, общем числе домов и GRP. Станция готовит несколько предложений, основанных на запросе о доступности. Национальное и местное телевизионное время может быть куплено на фиксированной, преимущественной или ближайшей преимущественной основе. Фиксированное время является самым дорогостоящим, поскольку оно не может быть заменено рекламой другого рекламодателя. Преимущественные рекламные места покупаются с пониманием того, что если другой рекламодатель заплатит больше, первичный рекламодатель будет пользоваться преимущественным правом. Когда такое происходит, станция передает первому рекламодателю соответствующее извещение, так что может быть выработана другая договоренность. Самыми дешевыми рекламными местами является те, которые дают право на ближайшие преимущественные места, и которые станция может сдвигать так, как найдет нужным. В процессе переговоров между рекламодателем и станцией могут быть выработаны планы скидок. Сети предпочитают тех рекламодателей, которые заключают годовые пакетные соглашения, поскольку такие договоренности обеспечивают гарантированный доход для сети задолго до выхода программ в эфир. Date: 2015-09-25; view: 354; Нарушение авторских прав |