Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Информация к размышлению. 1. Какой риск брал бы на себя медиа-планировощик, утверждая, что успех MTV-Europes является нормой?





1. Какой риск брал бы на себя медиа-планировощик, утверждая, что успех MTV-Europes является нормой?

2. Возможно ли международное МТV?

Источники: John Taghabue, «Local Flavor Rules European TV,» New York Times, October 14,1996, Cl; Juliana Koranteng, «MTV: Targeting Europe Market-by-Market,» Advertising Age, March 20,1995,113,120.

 

Радио: старый стандарт

Сегодня в Соединенных Штатах работают более 10000 радиостанций. Существует два вида станций: те, которые передают сигналы через амплитудное модулирование (AM), и те, которые передают сигнал через частотное модулирование (FM). Основ­ное различие состоит в расстоянии, покрываемом сигналом. AM сигналы могут путешествовать на дистанцию до 700 миль, в то время как FM сигналы распростра­няются на расстояние 40-50 миль. Однако четкость сигнала на максимальном расстоянии для FM станций лучше, чем для сигналов AM станций. FM насчитывает около 75% всех радиослушателей и 60% всей рекламы на радио. Сегодня в Америке существует свыше 600 млн радиоприемников, при этом на средний американский дом их приходится до 6 штук.

Термин сетевое радио применяется только к традиционным линейным сетям, объединенным при помощи проводных цепей АТ&Т, например, АВС и CBS. Основ­ной тенденцией в области сетевого радио является консолидация. Эксперты пола­гают, что сегодня существует только четыре основных радиосети: Westwood One (материнская компания NBS Radio и Mutual Broadcasting System), CBS Spectrum, АВС и Unistar. АВС имеет самое большое число филиалов (1565).

Радиосети действуют по-другому, чем телевизионные сети, что наиболее замет­но по незначительному количеству программ, предлагаемых для местных станций. Поскольку сетевые программы ограничены по времени, станции могут завязывать отношения с разными сетями, каждая из которых предлагает специальную програм­му для заполнения эфирного расписания станции. Так, местная радиостанция мо­жет быть филиалом NBC и Mutual, беря спортивные программы и новости у NBC, а классические программы у Mutual. Существуют также специальные сети, такие как National Black Network (NBN), чьи 90 филиалов нацелены на афро-американс­кую часть населения. Сегодня разговорные ток-шоу с возможностью позвонить в прямой эфир, различные программы полезных советов и творения местных ра­диознаменитостей притягивают зрителей повсюду В свою очередь, эти ди-джеи и местные радиознаменитости играют важную роль в деятельности по стимулирова­нию, такой, скажем, как открытия выставок и специальные мероприятия.







Date: 2015-09-25; view: 289; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию