Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Использование печатных изданий





Печатные рекламные объявления несут послания в рамках прямого маркетинга при помощи простого предоставления информации о товаре, бланка заказа или бес­платного телефонного номера для заказа непосредственно у производителя. Текст, как правило, прямой и лаконичный с незначительным опенком эмоциональности и немногочисленными заявлениями. Это должен быть «звонок к действию». Если читателя не просят немедленно заказать товар, то текст должен призывать к другим действиям — заполнению купона, например, или звонку по приведенному телефон­ному номеру. Текст следует ориентировать на выгоды а его дизайн должен помо­гать читателю прочесть объявление в логическом порядке. На бланке заказа следует отвести достаточно места для информации об адресе и подписи. Условия предло­жения, включая цену, также должны быть ясно выражены. Бланк заказа снабжает­ся ключом или закодирован так, чтобы продавцы могли определить источник вхо­дящих заказов или запросов, сделанных потребителями. Ключ или код являются наиболее важной частью карточки заказа, поскольку они показывают источник продаж.

Кроме стандартных форматов размером в целую страницу или часть страницы доступны и другие форматы печатных рекламных объявлений. Журнальная вклад­ка, к примеру, может представлять собой многостраничную книжку или карточку для ответа, прикрепленную к полностраничному рекламному объявлению. Лоте­рейная карточка помещается в конце журнала и дает потребителям возможность легко запросить информацию о товарах или услугах. Издатель печатает определенный номер для конкретных печатных материалов, а потребитель обводит кружком цифру желаемой информации.

Благодаря новым технологиям современные журналы обладают некоторыми преимуществами, аналогичными тем, которые предлагает прямая почтовая рекла­ма. В частности, сегодня журналы предлагают компьютеризированный метод пере­плета с использованием двух, трех, четырех или большего количества вариантов рекламного объявления для аудитории целевых сегментов, компьютеризирован­ный процесс переплета, который может подогнать индивидуальные сообщения для каждого подписчика.

Газетные вкладки включают одностраничные образцы из разряда прямого мар­кетинга, многостраничные буклеты, перфорированные купоны или приклеенные конверты для ответов. Воскресные приложения, такие как Parade или Family Weekly, издаются в национальном масштабе, но появляются в местных воскресных выпусках многих газет. Отдельные обращения прямого маркетинга размещаются и в подобных приложениях.







Date: 2015-09-25; view: 391; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию