Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Решайте сами. 1. Если бы вы использовали прямой маркетинг, как бы вы оправдали настойчивое вмешательство в частную жизнь?





1. Если бы вы использовали прямой маркетинг, как бы вы оправдали настойчивое вмешательство в частную жизнь?

2. Предположим, что семья Томайно начала получать угрозы от преступников, кото­рых арестовывал офицер Томайно Допустим также, что преступники нашли их телефонный номер и адрес благодаря доступу к базам данных прямого маркетинга. Как вы думаете, должна ли семья Томайяо призвать больницу к ответу?

3. Теперь предположим, что вы являетесь директором некоммерческой больницы. Пользователи прямого маркетинга предлагают сотни тысяч долларов за базу дан­ных, в которой находится информация о тех, кто недавно лечил ребенка в вашей больнице. Приняв деньги за продажу вашей базы данных, вы можете снизить издер­жки по доставке пациентов и по уходу за новорожденными и заменить медицинское оборудование. Однако вас беспокоит проблема вмешательства в частную жизнь. Можете ли вы предложить такой процесс сбора данных, который не нарушал бы право пациентов на личную жизнь?

Источники: «American Privacy Watch Offers Personal Choice,» Direct Marketing (April 1996): 6; «Data, Data Everywhere», Adweek, June 10, 1996, 44; Laura Lors, «Privacy Concerns Have Consumers Guarding Data», Advertising Age, December 11,1995,40; Mark Lewyn, «You Can Run, But It's Tough to Hide from Marketers», Business Week, September 5,1994,60.

Списки

Чтобы успешно получать заказы от покупателей, менеджеры нуждаются в точных, составленных с учетом последних изменений, списках. В идеале эти списки должны включать в себя только тех, кто потенциально готов совершить покупку. Напри­мер, внутренние списки могут содержать такую информацию как способ оплаты покупки клиентами, место их проживания, состав покупки, как долго они были клиентами фирмы и когда они сделали свою последнюю покупку. Внешние списки могут подразделяться на несколько видов. Сборные списки идентифицируют тех людей, которые имеют общие интересы, например катание на лыжах, ремонт дома или искусство кулинарии. Списки запросов или списки клиентов от других компа­ний предоставляются как компаниями-конкурентами, так и неконкурирующими фирмами. Каждая из этих категорий может быть детализирована глубже, пока про­давец не определит всего одну характеристику, например размер дохода или номер телефонного коммутатора.







Date: 2015-09-25; view: 445; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию