Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Предлагаемые проекты. 1. (Письменное задание) Просмотрите несколько газет и журналов, отберите пять статей, которые, по-вашему





1. (Письменное задание) Просмотрите несколько газет и журналов, отберите пять статей, которые, по-вашему, основываются на сообщениях о новостях, подготовленных специалистами по связям с общественностью. Как вы дума­ете, каковы задачи каждого из этих сообщений? Помогают ли статьи создать или усилить положительный образ данной компании? Подготовьте записку на 1-2 страницы, которая описывает найденные вами статьи. Обязательно приложите их копии.

2. (Командный проект) Разбейтесь на небольшие группы по 4-6 студентов. Представьте, что вы — команда отдела ПР для спортивной программы в ва­шем колледже или университете. Национальная ассоциация NCAA только что объявила о расследовании в отношении вашей футбольной (или баскет­больной) программы, поскольку некоторые члены команды подозреваются, но еще не признаны виновными в нелегальном использовании наркотиков. Проведите мозговой штурм, а затем набросайте стратегию паблик рилейшнз, которая будет эффективным ответом на эти плохие новости. Выберите одно­го члена группы, чтобы представить результаты группового творчества ос­тальному классу.

3. Разработайте план коммуникаций на случай кризисной ситуации для вашей школы, колледжа или факультета. Каковы возможные неприятности, кото­рые могут быть затронуты в вашей программе? Какие решения нужно при­нять заранее, чтобы этого не случилось? Кто должен это делать?

4. (Задание с использованием Интернета) Предположим, что вы начальник от­дела маркетинговых коммуникаций сети отелей высшего класса, зарегистри­рованной в Цинциннати, штат Огайо. Ваши отели разбросаны по всему миру. В последнее время пресса в США и Великобритании сообщает, что управляю­щие некоторыми из ваших гостиниц на островах Карибского моря и в Азии использовали детский труд для уборки и на кухне. Поток жалоб от потенци­альных клиентов ежедневно растет; бронирование номеров в США сокраща­ются. Вы открыли горячую бесплатную телефонную линию для ответов кли­ентам, но чувствуете, что требуется сайт в Интернете, чтобы своевременно связываться с клиентурой, гуристскими агентствами и другими заинтересо­ванными сторонами по всему свету. Вы решаете обратиться к стороннему агентству по связям с общественностью за помощью в организации сайта, а также планировании и применении соответствующей стратегии ПР. Посетите Web-сайты как минимум трех агентств, занимающихся ПР, чтобы посмотреть, кого бы вы могли нанять. Вот некоторые из предлагаемых стра­ниц в Сети:

Burson-Marstellar (www.bm.com)

Edelman Worldwide (www.edelman.com)

Hill & Knowlton (www.hillandknowlton.com) Porter/Novelli(www.porternovelli.com)

Просмотрите каждый саит. Точно узнайте, где находятся представительства агентства, каков его опыт в разработке Web-сайтов, помогало ли оно другим клиентам в подобных ситуациях. Опишите ваши находки и рекомендации в отчете на 2-3 страницы.

Глава 12 Коммуникации с использованием прямого маркетинга

Date: 2015-09-25; view: 331; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.012 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию