Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Инструменты паблик рилейшнз





1. Использование паблисити как инструмента паблик рилейшнз требует от специа­листа умения работать со средствами информации, организовывать сообщения о новостях и пресс-конференции.

2. Корпоративная реклама концентрируется на образе организации, а не на товаре.

3. Корпоративные печатные издания могут предназначаться как для внутренней, так и для внешней аудитории. Они включают в себя журналы, газеты и информацион­ные издания, брошюры и листовки, а также более формальные документы напо­добие годовых отчетов.

4. Видео- и кинофильмы используются для видеозаписи новостей для телевизион­ных студий, презентаций товаров, тренинга, конференций персонала и для внут­рифирменных программ новостей.

5. Специальные мероприятия вроде экскурсий и дней открытых дверей способству­ют передаче сильного позитивного сообщения о компании, которое сможет создать мотивацию для заинтересованных сторон. Спонсорская деятельность компании часто обеспечивает серьезный резонанс в средствах массовой информации, а также может повысить моральный уровень сотрудников.

6. Другие средства, используемые в паблик рилейшнз, включают в себя лоббирование, сбор денежных средств, собрания и организованную общественную жизнь.

Общественная жизнь

Корпоративные пикники, праздничные вечеринки, игра в боулинг и футбол, турни­ры по гольфу — все это является инструментами паблик рилейшнз. Специалисты по связям с общественностью используют подобные мероприятия, чтобы создать доб­рожелательную атмосферу для работников и донести до них мысль, что руковод­ство думает о них и в них заинтересовано. Специалисты по ПР также могут исполь­зовать общественную жизнь для выстраивания отношений с важными клиентами, дилерами и розничными посредниками, дарителями, инвесторами и другими важ­ными заинтересованными сторонами.

Заключительное размышление: занимайтесь ПР

Чтобы паблик рилейшнз выполнили поставленные перед ними задачи, они должны быть встроены в общую программу коммуникаций. Далее команда по связям с об­щественностью должна работать в тесном контакте с друг ими направлениями мар­кетинговых коммуникаций, рассматривая их как партнеров, не принижая их значе­ния. Если такое партнерство ляжет в основу будущих программ паблик рилейшнз, то это приведет к важным изменениям для специалистов в области ПР, которые должны будут научиться разбираться в ситуации на рынке и осознавать основные проблемы менеджеров предприятий. Многие программы по связям с общественно­стью уже развиваются в этом направлении, а специалисты этого профиля работают с четко сформулированными, допускающими измерение задачами, которые соот­ветствуют плану маркетинговых коммуникаций компании.

В то же время компании склонны придавать все большее значение связям с об­щественностью, так как начали больше беспокоиться о важной роли, которую ПР могут сыграть в маркетинге отношений. Принимая в расчет потребителей, которым требуется более качественная, дорогостоящая информация и улучшенный сервис, компания должна подумать и научиться управлять теми образами, посредством которых она предстает перед всеми заинтересованными сторонами.

Резюме

Date: 2015-09-25; view: 373; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию