Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Управление паблик рилейшнз
1. Исследование в области паблик рилейшнз представляет собой спланированный, тщательно организованный, творческий процесс, который направлен на выявление других мнений. 2. Шесть этапов планирования связей с общественностью таковы: • Оценка текущей ситуации • Постановка целей • Выбор целевых аудиторий • Выбор методов реализации • Калькуляция издержек • Оценка результатов Интегрирование паблик рилейшнз Успех усилий по связям с общественностью во многом зависит от того, насколько хорошо они сопряжены с другими видами маркетинговых коммуникаций. Одно из исследований установило, что в тех компаниях, которые используют паблик рилейшнз, сотрудники отделов по связям с общественностью уверены, что 70% менеджеров хотят интегрировать связи с общественностью с другими маркетинговыми коммуникациями. Также было установлено, что 90% сотрудников, занятых ПР, чувствуют, что профессионалы должны нацеливать свои действия на объединение паблик рилейшнз с другими сферами коммуникаций. В большинстве, своем компании не справлялись с этой задачей. Исторически паблик рилейшнз были физически и в философском плане отделены от остальной команды организации, занимающейся маркетинговыми коммуникациями, и таким образом не играли никакой роли в управлении или планировании общей программы коммуникаций компании. Эта историческая изоляция возникла частью из-за характера работы, которую выполняет отдел паблик рилейшнз, и частью из-за отношения к людям, работающим в этой сфере. Поскольку руководство часто не рассматривает ПР в качестве источника прибыли и с трудом определяет воздействие ПР на положение компании, управляющие, ориентированные на получение прибыли, могут недооценивать ценность ПР. Подобное отношение усиливается, когда люди, занятые паблик рилейшнз, получившие журналистское образование и обладающие небольшими знаниями по части бизнеса, не рассматривают увеличение объемов продаж или получение прибыли как часть своих обязанностей. Эксперт в области ПР Вильям Новелли уверен, что это положение должно измениться: «Все коммуникации могут и должны исходить из общей стратегии, и общая программа должна говорить одним голосом».7 Другой эксперт, Юстин Уоллрап, считает: «Должно быть предпринято реальное усилие для легализации паблик рилейшнз как части программы коммуникаций».8 Чтобы связи с общественностью начали играть важную роль в общей программе коммуникаций, следует признать, что практика ПР состоит в управлении отношениями, что является сердцевиной маркетинговой коммуникационной программы. Интеграция особенно необходима в тех сферах, где имеет место пересечение ПР с другими средствами маркетинговых коммуникаций. Корпоративная реклама, проводимая в интересах паблик рилейшнз, частично пересекается с обыкновенной рекламой и способна усилить рекламное послание и имидж торговой марки. Исследования показывают, что потребители обращают серьезное внимание на общественное положение компании и эта информация отражается на их покупательских решениях.
Краткий обзор основных понятий Date: 2015-09-25; view: 348; Нарушение авторских прав |