Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как противостоять манипуляциям мужчин? Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Определите различие между внутренними и внешними заинтересованными аудиториями





Заинтересованная общественность — это группы людей, выбранные для по­лучения сообщений в рамках выстраивания отношений с общественностью. Внутренняя аудитория — это те, с кем компания обычно связана в процессе повседневной деятельности, например работники, инвесторы, поставщики, дилеры, постоянные клиенты. Напротив, внешняя аудитория — это люди и организации, с которыми компания контактирует, но не имеет регулярных или тесных связей, например местные жители, представители государствен­ных контролирующих организаций, группы со специфическими интересами, средства массовой информации и финансовое сообщество.

Расскажите о семи видах программ паблик рилейшнз.

Существует 7 видов программ в сфере связей с общественностью: отноше­ния со средствами массовой информации (работа с представителями прессы и снабжение их сюжетами для репортажей и другой информацией), корпо­ративные отношения (консультирование высших руководителей по вопро­сам репутации компании в целом, ее образа в глазах заинтересованных сто­рон и ее реакции по важным вопросам), управление в кризисных ситуациях (предупреждение о том, где и когда разразятся неприятности, и планирова­ние того, как строить отношения компании и коммуникаций во время кризи­са), отношения с персоналом, отношения в финансовой сфере (поддержание информационных контактов с аналитиками, фондовыми брокерами и инве­сторами), общественные дела и отношения с местным населением (работа над местными и правительственными вопросами, которые влияют на организацию) и товарная пропаганда (использование паблисити и других инстру­ментов ПР для выпуска на рынок и продвижение товаров).

Опишите этапы процессов исследования и планирования в паблик рилейшнз.

Исследование используется, чтобы помочь специалистам по планированию получить больше информации о проблемах и позициях заинтересованных сто­рон. Процесс планирования аналогичен тем, которые используются в других областях маркетинговых коммуникаций, и состоит из следующих 6 этапов: 1) оценка ситуации, 2) постановка целей, 3) выбор целевых аудиторий, 4) вы­бор методов реализации, 5) калькуляция издержек, 6) оценка результатов.



6. Обсудите роль паблик рилейшнз в программе интегрированных маркетин­говых коммуникаций. Связи с общественностью вносят свой вклад в про­грамму интегрированных маркетинговых коммуникаций по нескольким ос­новным направлениям. Они помогают выпуску на рынок нового товара, поскольку дают возможность использовать новости для сообщения о товаре заслуживающим доверие образом, который привлекает потребительский интерес. Они помогают организациям определить главные заинтересованные стороны, проанализировать природу отношений с ними и довести до них сообщения, которые необходимы для того, чтобы эти отношения оставались положительными и продуктивными. Корпоративная реклама, область, где реклама и паблик рилейшнз пересекаются, требует серьезной координации с другими сферами маркетинговых коммуникаций, планирование на период кризиса также чрезвычайно важно для интегрированной программы, особен­но когда проявление кризиса ускоряется самим товаром или маркетинговой деятельностью, например если товар не оправдывает ожиданий или его про­движение идет не тем путем. Чтобы добиться интеграции, специалисты по связям с общественностью должны разбираться в основах деятельности уп­равляющих менеджеров, а компании должны признавать важную роль, кото­рую ПР могут сыграть в маркетинге отношений.

7. Опишите инструменты, используемые в программах паблик рилейшнз.Менеджеры по связям с общественностью используют многочисленные ин­струменты. Они включают в себя: паблисити, корпоративную рекламу, печат­ные издания, видео- и кинофильмы для внутренней и внешней аудиторий, специальные мероприятия и финансирование мероприятий для обеспечения паблисити и увеличения энтузиазма, лоббирование, кампании по сбору средств, собрания и организованную общественную жизнь.

Вопросы для самостоятельной работы








Date: 2015-09-25; view: 63; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2018 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию