Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Определите различие между внутренними и внешними заинтересованными аудиториями





Заинтересованная общественность — это группы людей, выбранные для по­лучения сообщений в рамках выстраивания отношений с общественностью. Внутренняя аудитория — это те, с кем компания обычно связана в процессе повседневной деятельности, например работники, инвесторы, поставщики, дилеры, постоянные клиенты. Напротив, внешняя аудитория — это люди и организации, с которыми компания контактирует, но не имеет регулярных или тесных связей, например местные жители, представители государствен­ных контролирующих организаций, группы со специфическими интересами, средства массовой информации и финансовое сообщество.

Расскажите о семи видах программ паблик рилейшнз.

Существует 7 видов программ в сфере связей с общественностью: отноше­ния со средствами массовой информации (работа с представителями прессы и снабжение их сюжетами для репортажей и другой информацией), корпо­ративные отношения (консультирование высших руководителей по вопро­сам репутации компании в целом, ее образа в глазах заинтересованных сто­рон и ее реакции по важным вопросам), управление в кризисных ситуациях (предупреждение о том, где и когда разразятся неприятности, и планирова­ние того, как строить отношения компании и коммуникаций во время кризи­са), отношения с персоналом, отношения в финансовой сфере (поддержание информационных контактов с аналитиками, фондовыми брокерами и инве­сторами), общественные дела и отношения с местным населением (работа над местными и правительственными вопросами, которые влияют на организацию) и товарная пропаганда (использование паблисити и других инстру­ментов ПР для выпуска на рынок и продвижение товаров).

Опишите этапы процессов исследования и планирования в паблик рилейшнз.

Исследование используется, чтобы помочь специалистам по планированию получить больше информации о проблемах и позициях заинтересованных сто­рон. Процесс планирования аналогичен тем, которые используются в других областях маркетинговых коммуникаций, и состоит из следующих 6 этапов: 1) оценка ситуации, 2) постановка целей, 3) выбор целевых аудиторий, 4) вы­бор методов реализации, 5) калькуляция издержек, 6) оценка результатов.

6. Обсудите роль паблик рилейшнз в программе интегрированных маркетин­говых коммуникаций. Связи с общественностью вносят свой вклад в про­грамму интегрированных маркетинговых коммуникаций по нескольким ос­новным направлениям. Они помогают выпуску на рынок нового товара, поскольку дают возможность использовать новости для сообщения о товаре заслуживающим доверие образом, который привлекает потребительский интерес. Они помогают организациям определить главные заинтересованные стороны, проанализировать природу отношений с ними и довести до них сообщения, которые необходимы для того, чтобы эти отношения оставались положительными и продуктивными. Корпоративная реклама, область, где реклама и паблик рилейшнз пересекаются, требует серьезной координации с другими сферами маркетинговых коммуникаций, планирование на период кризиса также чрезвычайно важно для интегрированной программы, особен­но когда проявление кризиса ускоряется самим товаром или маркетинговой деятельностью, например если товар не оправдывает ожиданий или его про­движение идет не тем путем. Чтобы добиться интеграции, специалисты по связям с общественностью должны разбираться в основах деятельности уп­равляющих менеджеров, а компании должны признавать важную роль, кото­рую ПР могут сыграть в маркетинге отношений.

7. Опишите инструменты, используемые в программах паблик рилейшнз. Менеджеры по связям с общественностью используют многочисленные ин­струменты. Они включают в себя: паблисити, корпоративную рекламу, печат­ные издания, видео- и кинофильмы для внутренней и внешней аудиторий, специальные мероприятия и финансирование мероприятий для обеспечения паблисити и увеличения энтузиазма, лоббирование, кампании по сбору средств, собрания и организованную общественную жизнь.

Вопросы для самостоятельной работы







Date: 2015-09-25; view: 393; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию