Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Определите различие между внутренними и внешними заинтересованными аудиториями
Заинтересованная общественность — это группы людей, выбранные для получения сообщений в рамках выстраивания отношений с общественностью. Внутренняя аудитория — это те, с кем компания обычно связана в процессе повседневной деятельности, например работники, инвесторы, поставщики, дилеры, постоянные клиенты. Напротив, внешняя аудитория — это люди и организации, с которыми компания контактирует, но не имеет регулярных или тесных связей, например местные жители, представители государственных контролирующих организаций, группы со специфическими интересами, средства массовой информации и финансовое сообщество. Расскажите о семи видах программ паблик рилейшнз. Существует 7 видов программ в сфере связей с общественностью: отношения со средствами массовой информации (работа с представителями прессы и снабжение их сюжетами для репортажей и другой информацией), корпоративные отношения (консультирование высших руководителей по вопросам репутации компании в целом, ее образа в глазах заинтересованных сторон и ее реакции по важным вопросам), управление в кризисных ситуациях (предупреждение о том, где и когда разразятся неприятности, и планирование того, как строить отношения компании и коммуникаций во время кризиса), отношения с персоналом, отношения в финансовой сфере (поддержание информационных контактов с аналитиками, фондовыми брокерами и инвесторами), общественные дела и отношения с местным населением (работа над местными и правительственными вопросами, которые влияют на организацию) и товарная пропаганда (использование паблисити и других инструментов ПР для выпуска на рынок и продвижение товаров). Опишите этапы процессов исследования и планирования в паблик рилейшнз. Исследование используется, чтобы помочь специалистам по планированию получить больше информации о проблемах и позициях заинтересованных сторон. Процесс планирования аналогичен тем, которые используются в других областях маркетинговых коммуникаций, и состоит из следующих 6 этапов: 1) оценка ситуации, 2) постановка целей, 3) выбор целевых аудиторий, 4) выбор методов реализации, 5) калькуляция издержек, 6) оценка результатов. 6. Обсудите роль паблик рилейшнз в программе интегрированных маркетинговых коммуникаций. Связи с общественностью вносят свой вклад в программу интегрированных маркетинговых коммуникаций по нескольким основным направлениям. Они помогают выпуску на рынок нового товара, поскольку дают возможность использовать новости для сообщения о товаре заслуживающим доверие образом, который привлекает потребительский интерес. Они помогают организациям определить главные заинтересованные стороны, проанализировать природу отношений с ними и довести до них сообщения, которые необходимы для того, чтобы эти отношения оставались положительными и продуктивными. Корпоративная реклама, область, где реклама и паблик рилейшнз пересекаются, требует серьезной координации с другими сферами маркетинговых коммуникаций, планирование на период кризиса также чрезвычайно важно для интегрированной программы, особенно когда проявление кризиса ускоряется самим товаром или маркетинговой деятельностью, например если товар не оправдывает ожиданий или его продвижение идет не тем путем. Чтобы добиться интеграции, специалисты по связям с общественностью должны разбираться в основах деятельности управляющих менеджеров, а компании должны признавать важную роль, которую ПР могут сыграть в маркетинге отношений. 7. Опишите инструменты, используемые в программах паблик рилейшнз. Менеджеры по связям с общественностью используют многочисленные инструменты. Они включают в себя: паблисити, корпоративную рекламу, печатные издания, видео- и кинофильмы для внутренней и внешней аудиторий, специальные мероприятия и финансирование мероприятий для обеспечения паблисити и увеличения энтузиазма, лоббирование, кампании по сбору средств, собрания и организованную общественную жизнь. Вопросы для самостоятельной работы Date: 2015-09-25; view: 393; Нарушение авторских прав |