Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Виды программ паблик рилейшнз





Основными видами программ паблик рилейшнз являются:

1) отношения со средствами массовой информации;

2) корпоративные отношения;

3) управление в кризисных ситуациях;

4) отношения с персоналом;

5) отношения в финансовой сфере;

6) общественные дела и отношения с местным населением;

7) товарная пропаганда.

Управление паблик рилейшнз

Как любое деловое начинание, успешные связи с общественностью требуют нали­чия плана. Подобно другим сферам маркетинговых коммуникаций план требует исследований. Значит, перед тем как обсудить процесс разработки плана паблик рилейшнз, давайте рассмотрим цели и методики исследований в области связей с общественностью.

Исследования в паблик рилейшнз

Перед тем как организация доведет свой образ до сведения всех остальных, необхо­димо правильно идентифицировать этот образ. Исследование используется для диагностики имиджа организации. Общие задачи исследования в паблик рилейшнз включают в себя зондирование основных ожиданий, измерение реальных мнений, определение лидеров в вопросах общественного мнения, описание характеристик различных заинтересованных групп, тестирование тематики и средств массовой информации, а также выявление потенциальных проблемных моментов до того, как они проявятся.

Рис. 11.2 показывает результаты опроса, проведенного Roper Group, которая проверяла мнение общественности о бизнесе вообще. Хотя эти данные отражают лишь общие впечатления, касающиеся бизнеса, подобное исследование может быть предпринято для любой организации Полученные результаты показывают, что некоторые потребители в целом одобряют то, что делается в бизнесе по части разработки новых товаров, установления справедливых заработков, честного ценообразования и поведения в качестве добропорядочного члена общества. Одна­ко другим кажется, что бизнес ухудшает окружающую среду, не платит полностью свою долю налогов и допускает появление нечестной рекламы Роль менеджеров по связям с общественностью состоит в том, чтобы грамотно оценить подобные выводы, разобраться с набором противоречий и определить их уместность для своей организации.

Рис. 11.2. Peзультаты опроса общественности о бизнесе

Примечание: Оценки представляют собой разницу в пунктах между пониманием обяза­тельств и их выполнением.

Планирование паблик рилейшнз

Планы по связям с общественностью разрабатываются наподобие других деловых или маркетинговых планов. Разработка плана состоит из следующих 6 этапов: 1) оценка текущей ситуации; 2) постановка целей, 3) выбор целевых аудиторий; 4) выбор методов реализации; 5) калькуляция издержек, 6) оценка результатов.







Date: 2015-09-25; view: 457; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию