Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Применение полученных знаний. 14. Представьте себе, что вы — судья





14. Представьте себе, что вы — судья. Какие факторы вы примете во внимание, чтобы решить, использовал ли магазин «рекламу с исчезающей приманкой»?

15. Представьте, что вы являетесь руководителем службы маркетинговых ком­муникаций у известного модельера, который пытается ориентировать под­ростков на рынок одежды для взрослых Ваша творческая группа разработала образцы печатной рекламы и рекламных щитов, на которых изображен ка­кой-нибудь известный преступник наподобие Чарльза Мэнсойа. Первые ис­следования показали, что большая часть вашей молодежной аудитории бла­гожелательно восприняла и запомнила данную рекламу, однако некоторым подросткам она не понравилась, поскольку вызвала у них опасения по поводу возможного создания культа насилия в обществе. Будет ли использование подобной рекламы означать отсутствие у вас социальной ответственности? Будет ли ее использование целесообразным для вашей фирмы? Объясните свои ответы с точки зрения возможностей применения ИМК.

15. Компания Sharper Image Corp., занимающаяся розничной торговлей и прода­жей товаров по каталогам, использует собственную юмористическую рекла­му приборов ночного видения. В этой рекламе показывается одетая в кожа­ную перчатку рука, направляющая объектив на открытое окно, у которого сидит влюбленная парочка. Далее на рекламе показывается голая спина жен­щины, чье нижнее белье спадает с нее, когда она притягивает к себе мужчину. Реклама этого объектива утверждает, что он «может использоваться для ис­следования любых материалов как в научных, так и просто познавательных целях даже в условиях абсолютной темноты». Цена этого изделия составляет $398 «без стоимости штатива». Подобная реклама вызвала негодование мно­гих потребителей, утверждавших, что она оскорбляет их чувства и поощряет вмешательство в личную жизнь. Какие меры вы в качестве директора служ­бы маркетинговых коммуникаций Sharper Image порекомендовали бы для того, чтобы отвести от компании подобные обвинения?

16. Представьте себе, что вы являетесь руководителем службы маркетинговых коммуникаций компании, производящей сотовые телефоны, и занимаетесь разработкой новой программы с использованием ИМК для стран Централь­ной и Восточной Европы. Какие разделы этой программы будут отличаться от аналогичной программы, разработанной для Северной Америки и Запад­ной Европы? Какие ее части останутся без изменения?







Date: 2015-09-25; view: 346; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию