Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Применение полученных знаний. 14. Представьте себе, что вы — судья
14. Представьте себе, что вы — судья. Какие факторы вы примете во внимание, чтобы решить, использовал ли магазин «рекламу с исчезающей приманкой»? 15. Представьте, что вы являетесь руководителем службы маркетинговых коммуникаций у известного модельера, который пытается ориентировать подростков на рынок одежды для взрослых Ваша творческая группа разработала образцы печатной рекламы и рекламных щитов, на которых изображен какой-нибудь известный преступник наподобие Чарльза Мэнсойа. Первые исследования показали, что большая часть вашей молодежной аудитории благожелательно восприняла и запомнила данную рекламу, однако некоторым подросткам она не понравилась, поскольку вызвала у них опасения по поводу возможного создания культа насилия в обществе. Будет ли использование подобной рекламы означать отсутствие у вас социальной ответственности? Будет ли ее использование целесообразным для вашей фирмы? Объясните свои ответы с точки зрения возможностей применения ИМК. 15. Компания Sharper Image Corp., занимающаяся розничной торговлей и продажей товаров по каталогам, использует собственную юмористическую рекламу приборов ночного видения. В этой рекламе показывается одетая в кожаную перчатку рука, направляющая объектив на открытое окно, у которого сидит влюбленная парочка. Далее на рекламе показывается голая спина женщины, чье нижнее белье спадает с нее, когда она притягивает к себе мужчину. Реклама этого объектива утверждает, что он «может использоваться для исследования любых материалов как в научных, так и просто познавательных целях даже в условиях абсолютной темноты». Цена этого изделия составляет $398 «без стоимости штатива». Подобная реклама вызвала негодование многих потребителей, утверждавших, что она оскорбляет их чувства и поощряет вмешательство в личную жизнь. Какие меры вы в качестве директора службы маркетинговых коммуникаций Sharper Image порекомендовали бы для того, чтобы отвести от компании подобные обвинения? 16. Представьте себе, что вы являетесь руководителем службы маркетинговых коммуникаций компании, производящей сотовые телефоны, и занимаетесь разработкой новой программы с использованием ИМК для стран Центральной и Восточной Европы. Какие разделы этой программы будут отличаться от аналогичной программы, разработанной для Северной Америки и Западной Европы? Какие ее части останутся без изменения? Date: 2015-09-25; view: 346; Нарушение авторских прав |