Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Кратко опишите основные глобальные факторы, влияющие на маркетинговые коммуникации
На маркетинговые коммуникации влияют несколько факторов всемирного развития. Во-первых, деятельность все большего количества отраслей промышленности приобретает международный характер, поэтому многие фирмы стремятся производить товары и услуги как можно ближе к рынкам, на которых они их реализуют. Маркетологи, работающие в таких отраслях, должны находить разумное соответствие между своими глобальными планами и конкретными действиями в отдельных точках земного шара. Во-вторых, Всемирная торговая организация (WTO) получила возможность решать споры между торговыми партнерами, многие из которых связаны с проблемами использования маркетинговых коммуникаций. Например, конфликт, разрешаемый в рамках WTO, может вызвать негативную реакцию потребителей, на которую маркетологи должны вовремя и умело отреагировать. В-третьих, различные объединения государств, в частности Европейский союз, начинают все активнее влиять на отношения между входящими в них странами. Специалисты по маркетинговым коммуникациям должны представлять, как названные объединения могут повлиять на продвижение товаров в тех или иных регионах. В-четвертых, рынки развивающихся стран становятся все более открытыми, однако работающие на них компании должны представлять реакцию всех участников своей маркетинговой деятельности на возможные проблемы нарушения прав человека и экологической безопасности. Целевые аудитории в промышленно развитых странах обычно отрицательно реагируют на укрепление отношений с развивающимися государствами, допускающими нарушение общепринятых социальных норм. В-пятых, возникновение новых рынков в бывших коммунистических странах Европы вызвало новый всплеск маркетинговой активности западных фирм. Однако, учитывая различие культур и экономических систем стран Западной и Восточной Европы, специалисты по маркетинговым коммуникациям должны с осторожностью использовать маркетинговые обращения, направленные на целевые аудитории новых рынков. Наконец, в-шестых, технический прогресс позволил быстро доставлять маркетинговые обращения в любую точку мира. Вопросы для самостоятельной работы Date: 2015-09-25; view: 348; Нарушение авторских прав |