Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






NAB и средства массовой информации





СМИ пытаются контролировать рекламу с помощью выявления и запрета на рас­пространение тех ее образцов, которые обманывают потребителей и не отличаются хорошим вкусом. Например, журнал «Modern Maturity» отказывается размещать любую рекламу, способную задеть чувство собственного достоинства пожилых лю­дей. Известное издание «Reader's Digest» не печатает на своих страницах рекламу табака и алкоголя. Национальная ассоциация вещательных организаций (NAB) установила правила для каждого вида СМИ, в которых отдельно указываются то­вары, не подлежащие рекламированию на радио и на телевидении, а также содер­жатся предписания относительно демонстрации рекламы, проведения конкурсов, вручения призов и осуществления специальных предложений.

В результате решения суда от 1979 г. по гражданскому иску к NAB по поводу того, что ее правила регулирования телевизионной рекламы нарушают закон о кон­куренции и ограничивают свободу торговли, эта организация лишилась права уста­навливать следующие ограничения:

• количество минут, занятых рекламой в течение каждого часа трансляции;

• количество показов рекламных роликов в течение одного часа;

• количество рекламных роликов, показываемых во время одной рекламной паузы;

• количество товаров, которые могут рекламироваться в течение одной рек­ламной паузы;

• запрещать продажу эфирного времени под рекламу алкогольной продукции;

• ограничивать показ сцен употребления пива и вина.

Многие теле- и радиовещательные компании, включая и самые крупные, имеют специальные отделы контроля, которые тщательно рассматривают всю предлагаемую рекламу, определяют объемы ее трансляции и перечень допускаемых к рекла­мированию товаров.







Date: 2015-09-25; view: 336; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию