NAB и средства массовой информации
СМИ пытаются контролировать рекламу с помощью выявления и запрета на распространение тех ее образцов, которые обманывают потребителей и не отличаются хорошим вкусом. Например, журнал «Modern Maturity» отказывается размещать любую рекламу, способную задеть чувство собственного достоинства пожилых людей. Известное издание «Reader's Digest» не печатает на своих страницах рекламу табака и алкоголя. Национальная ассоциация вещательных организаций (NAB) установила правила для каждого вида СМИ, в которых отдельно указываются товары, не подлежащие рекламированию на радио и на телевидении, а также содержатся предписания относительно демонстрации рекламы, проведения конкурсов, вручения призов и осуществления специальных предложений.
В результате решения суда от 1979 г. по гражданскому иску к NAB по поводу того, что ее правила регулирования телевизионной рекламы нарушают закон о конкуренции и ограничивают свободу торговли, эта организация лишилась права устанавливать следующие ограничения:
• количество минут, занятых рекламой в течение каждого часа трансляции;
• количество показов рекламных роликов в течение одного часа;
• количество рекламных роликов, показываемых во время одной рекламной паузы;
• количество товаров, которые могут рекламироваться в течение одной рекламной паузы;
• запрещать продажу эфирного времени под рекламу алкогольной продукции;
• ограничивать показ сцен употребления пива и вина.
Многие теле- и радиовещательные компании, включая и самые крупные, имеют специальные отделы контроля, которые тщательно рассматривают всю предлагаемую рекламу, определяют объемы ее трансляции и перечень допускаемых к рекламированию товаров.
Date: 2015-09-25; view: 352; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|