Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Товары и призывы, оскорбляющие чувства потребителей





Наше общество изменило свое отношение ко многим проблемам по сравнению с теперь уже далекими 1950-ми гг., когда создатели печатной рекламы дезодорантов стали использовать сокращение В.О. (body odor — запах тела), так как, по их мне­нию, слово «пот» могло показаться потребителям слишком вульгарным. Тем не менее потребители по-прежнему могут быть неприятно удивлены или раздражены рекламными обращениями, призывающими покупать отдельные виды товаров. Предметы женской гигиены, а также средства от геморроя или чесотки — вот не­сколько примеров тех товаров, реклама которых оскорбляет чувства некоторых людей. Кроме того, подобный эффект на покупателей может произвести реклама, откровенно использующая сексуальные мотивы.

Руководители служб маркетинговых коммуникаций, использующие спорные, с точки зрения общества рекламные призывы и занимающиеся продвижением не­однозначно воспринимаемых товаров, утверждают, что их обращения в точности соответствуют целевой аудитории. Однако следует учитывать, что подобные обра­щения могут получать и другие группы населения. Когда потребители чувствуют, что реклама зашла слишком далеко, то нередко они начинают оказывать давление на участников рынка с тем, чтобы те изменили маркетинговые обращения или даже прекратили реализацию «проблемного» товара. Во врезке «Решайте сами» расска­зывается о том, как потребители, шокированные рекламой одежды от Kalvin Klein, стали угрожать фирме бойкотом ее товаров.

Проблема учета вкусов других людей становится еще сложнее при осуществле­нии маркетинговых коммуникаций среди представителей других культур. Напри­мер, в Южной Корее запрещено рекламировать пиво, крепкие спиртные напитки и сигареты. Согласно традициям Северной Кореи, содержание домашних животных рассматривается как проявление показной роскоши, поэтому правительство этой страны ограничивает рекламу кормов для кошек и собак на том основании, что она оскорбляет чувства тех, кто не имеет возможности досыта накормить своих детей.

Date: 2015-09-25; view: 279; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию