Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Обмен на более высокий персональный объем





Дистрибьютор витаминов по принципу Многоуровневого Маркетинга хотелапомыть и уложить волосы в местной парикмахерской. Когда все было сделано ипришло время платить 10 долларов, ей в голову пришла идея. Парикмахерупомянула, что она устала работать весь день на ногах, поэтому дистрибьюторвитаминов предложила ей вместо денег витаминов на 10 долларов. Будучизаинтересованной в дистрибьюторе как в постоянной клиентке, парикмахерсогласилась. Обычно она не могла себе позволить хорошую витаминнуюпрограмму, но если дистрибьютор будет приходить регулярно, она смогла бынакопить все нужные ей витамины. Кроме того, почему не зарабатыватьвитаминами вместо того, чтобы видеть перед собой пустое кресло? Постоянныеклиенты платили ей наличными и покрывали ее счета. Получить еще одногоклиента за витамины казалось ей хорошей сделкой. Это стоило всего лишьнемного времени, которое сейчас было свободно. Дистрибьютор витаминов пришла домой и сделала некоторые подсчеты.Витамины на 10 долларов стоили ей всего 7.50 по оптовой цене. Она такжеполучала бонус в 2.50 доллара (25%), потому что она была супервайзером иимела высокий объем. Фактически продукт стоил ей только 5 долларов. Онаполучала услуг на 10 долларов за 5 долларов, сэкономив при этом 50%. Если бы она могла так расплачиваться за многие свои ежедневныепотребности, она бы получила следующие преимущества: 1. Экономия в 50% на покупках. Это все равно, что сократить вдвоебюджет. 2. Новые клиенты, которые обычно не платят наличными. Многие людидумали, что ее витамины очень дорогие, и не платили наличными. Однако онихотели получить их в обмен на хорошие товары, услуги или свободное время.Она могла бы привлечь новых клиентов с помощью этого метода маркетинга. 3. Обменивая продукт на ремонт машины, бухгалтерские услуги, и т.д.,она могла бы увеличить свои объемы продуктов, заказываемых в компании. Этовыглядело бы как зарабатывание бонуса с помощью своих регулярных расходов.Это также помогало бы ей набирать необходимый ежемесячный объем. 4. Экономя 50% на многих предметах своего бюджета, она могла теперьвкладывать эти деньги в бизнес или класть их на сберегательную программу. 5. Если бы ее клиенты получили хорошие результаты, это дало бы ей многоновых обращений по поводу продукта. Подход, который она разработала, был прост. а) Попытайся найти бизнесменов, которым нужны новые клиенты икоторые при этом не очень загружены. Если у этого бизнесмена былодостаточно клиентов, которые платят наличными, ему не очень захочетсяработать сверхурочно за витамины. Однако, если авторемонтная мастерскаядолжна быть открыта 8 часов в день, а работа есть только на 6 часов, они небудут возражать против заполнения этих двух свободных часов клиентом пообмену. б) Не мешайте им, когда у них постоянные клиенты. Вместо того, чтобы говорить: "Сделайте мне это сейчас", скажите: "Пожалуйста, сделайте это, когда будете свободны." в) Напомните хозяину, что вы можете стать постоянным клиентом. г) Скажите хозяину, что вы будете для него хорошей рекламой. Пообещайте замолвить слово, чтобы помочь ему получить новых клиентов.

Date: 2015-09-18; view: 257; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию