Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Два магических вопроса
Дистрибьютор Джо сказал: "Эти истории замечательные, но мне иногдатрудно начать. Мне нужно что-то, чтобы сломать лед. Я пытался говорить опогоде и спорте, но это пустая трата времени, и потенциальный работник этознает. Кроме того, мне всегда неудобно говорить: "Погода, конечно, хорошая,но как насчет этого делового предложения?" Это просто не проходит. Крометого, если бы можно было одновременно завести разговор и оценить потенциалчеловека, я бы сэкономил много времени, разговаривая только сзаинтересованными, перспективными людьми. Я делаю много презентаций людям,которых это вообще не интересует. У тебя есть решение?" У Большого Эла всегда были готовы ответы. Он был профессионалом. Ониспользовал Систему. Поэтому он ответил: "Ты можешь сэкономить многовремени, делая предварительную оценку людей. Ты можешь одновременно"сломать лед" и перейти к делу. Но сначала давай посмотрим, какимикачествами должен обладать человек, чтобы стать дистрибьютором." "Интеллект? Нет, мы с тобой подписали несколько дурачков. Хорошийпродавец? Нет, мы знаем нескольких преуспевающих дистрибьюторов, которыебыли застенчивыми и скромными. Положительное отношение? Не обязательно. Людисо временем меняются. На самом деле есть два очень важных качества,необходимых, чтобы стать хорошим дистрибьютором. 1. Желание. Человек должен хотеть заработать немного больше денег.Однако самая большая ошибка рекрутера-любителя - когда он путаетнеобходимость с желанием. Эти два понятия отличаются коренным образом. Частоу людей, которым нужны деньги, нет желания их зарабатывать.Рекрутер-любитель концентрирует свое внимание на всех безработных и"разоренных", которые не хотят приложить усилия для продвижения вперед. Сюдатакже могут входить люди, у которых есть "тупиковая" работа, и они хотяттолько смотреть по вечерам телевизор. Безработному хиппи нужно пару лишнихкопеек, но у него нет желания пойти и заработать их. Он доволен тем, что унего есть. Любитель тратит массу времени на то, чтобы переделать бедныхлюдей, у которых нет желания. Играть психолога может быть приятно для своего"я", но накладно для кошелька." 2. Время. "У каждого есть 24 часа в сутки. Мы же ищем человека, которыйзахочет уделить время разработке предоставляемой деловой возможности. Можнонайти людей, которым нечего делать, но они утверждают, что не могут найтивремя. Телевизор, спорт - все это слишком важно, чтобы им пожертвовать. Этилюди не для нас. Нам нужен человек, который может уделить своему бизнесушесть - десять часов в неделю. Если кто-то действительно занятой человек, ноговорит, что может уделить четыре часа в неделю, он тоже подходит. Покрайней мере, он принял на себя обязательство. Кроме того, именно занятыелюди делают дело." "Теперь, когда нам известно, какие качества нужны хорошемудистрибьютору, легко определить, подходит ли человек. Нужно только спросить.Например: Вопрос: Хотите ли вы заработать немного денег дополнительно? Вопрос: Хотите ли вы выделить шесть -десять часов в неделю? Мы просто слушаем их ответы, чтобы определить, подходят ли они. Вот ивсе. С этими двумя "магическими" вопросами мы одновременно "ломаем лед" инемедленно переходим к делу. Джо отметил себе, что уже во время следующей встречи он долженвоспользоваться этими магическими вопросами. С этой новой информацией, Джочувствовал, что приближается к тому, чтобы стать профессиональнымрекрутером." "Дайте нуждающемуся... работу. дайте желающему... шанс!!"
Большой Эл.
|
Date: 2015-09-18; view: 298; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|