Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Способы установления и поддержания контакта с аудиторией в ходе презентации
Во время проведения презентации нужно вызвать у слушателей четыре состояния: 1.Внимание; 2.Интерес; 3.Решимость; 4.Действие Все делается ради выработки у слушателей готовности к действиям, которая, кроме всего прочего, должна быть устойчива во времени. Согласно этой модели выступающий должен решить три последовательные задачи: 1.Привлечь и удержать внимание; 2.Вызвать интерес; 3.Сформировать намерение и призвать к действиям. Привлечение внимания: Существует два типа внимания – произвольное, вызываемое волевым усилием, и непроизвольное, вызываемое изменениями в окружении. Выступающий может влиять как на произвольное внимание (например, заинтриговав вначале чем-либо слушателей), так и на непроизвольное. Непроизвольное внимание вызывают элементы новизны, эксцентричности, шокирующие факты, интересные истории и т.д. На гребне полученного внимания необходимо выдать слушателям информацию, которая их заинтересует. Интерес: Интерес – более высокий уровень активности слушателей, чем просто внимание. Интерес чаще всего связан с тем, что слушатели видят возможности использовать с выгодой для себя представляемую им информацию: получить прибыль, укрепить здоровье, улучшить имидж, повысить профессиональный уровень и т.п. В общем, интерес связан с возможностью решить те или иные проблемы или получить эффективные инструменты достижения своих целей. Намерение или решимость действовать Намерение действовать возникает тогда, когда предлагаемые выгоды от полученной информации превышают затраты времени, сил, денег, а также потери от возможных рисков. Таким образом, если ценность выгод перевешивает затраты, у слушателей формируется собственно то, ради чего затевалась презентация: готовность действовать. Действия: Однако иметь намерения еще не означает действовать. Многие люди, например, время от времени намереваются бросить курить, делать по утрам зарядку, но часто на этом все и заканчивается. Чтобы действия совершались на самом деле, необходим некий спусковой крючок в виде срочности или данного публичного обещания или другог фактора. Часто, уговорив человека сделать первый, пусть не очень весомый шаг, мы увеличиваем вероятность его последующих более решительных действий. Управлять аудиторией – значит управлять эмоциями и поведением слушателей. Управление осуществляется посредством слов и невербального поведения. Чтобы контролировать поведение слушателей, порождать их интерес и готовность к действиям, презентатор во время выступления должен быть внутренне сильнее любого из активных слушателей в данной аудитории. Вы никогда не выведете аудиторию из апатии и безразличия, если сами находитесь в состоянии апатии и безразличия или некоторой раздвоенности. Date: 2015-09-05; view: 608; Нарушение авторских прав |