Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Выбираем объект покупки
Слияния и поглощения должны вписываться в детализированную организационную модель вашей компании, и приобретения должны поддерживать выбранное направление роста. Если ваш механизм слияний и поглощений создан в дополнение к другим платформам реализации масштаба, вы уже на полпути к выработке критериев, позволяющих оценить потенциал сделки и выявить неочевидные синергетические эффекты, которые могут послужить источником конкурентного преимущества. Способность определить эти синергетические эффекты крайне важна: без этого ваша компания не станет «естественным владельцем» нового актива. Нетрудно понять, почему некоторые специалисты по слияниям и поглощениям руководствуются исключительно финансовыми критериями, такими как рентабельность объекта приобретения, его темпы роста и прирост дохода на одну акцию в результате сделки. Когда мы попросили руководителей компаний с низким совокупным доходом акционеров перечислить основные факторы, побудившие их принять решение о приобретении того или иного актива, самым распространенным ответом было «увеличение дохода на акцию в краткосрочной перспективе». А представители компаний с высоким совокупным доходом акционеров называли «возможность увеличения объемов выручки» и «сокращение затрат за счет возможной синергии». Иными словами, они выходили за рамки чисто финансовых показателей, чтобы выявить и оценить объекты приобретения со значительным потенциалом синергии. Как сказал один из топ‑менеджеров, участвовавших в нашем исследовании, «секрет создания стоимости в долгосрочной перспективе кроется не в финансовых расчетах, а в стратегическом видении и умении выявлять скрытую стоимость. Только правильная оценка сильных сторон вашей компании поможет превратить их в надежное конкурентное преимущество». И намечать объекты для приобретения нужно очень избирательно.
Date: 2015-09-18; view: 326; Нарушение авторских прав |