Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Преимущества большого объема





 

Мы проанализировали работу еще одной категории активных покупателей – фондов прямых инвестиций. Теперь, когда так много приобретений приходится на долю этих игроков, именно они стали настоящим конвейером слияний и поглощений и получают значительные преимущества благодаря тому, что у них всегда есть множество объектов приобретений на различных стадиях подготовки к сделке.

На рисунке 13.2 показано, как устроен конвейер подготовки сделок у типичного фонда прямых инвестиций. Из 200 потенциальных объектов приобретения только около 40 доходят до предынвестиционного анализа, а до заключения сделки – только четыре. Таким образом, до конца конвейера доходит всего 2 % кандидатов.

 

 

Каким образом объем информации, проходящей через этот конвейер, может обеспечить конкурентное преимущество? Мы считаем, что важнее всего три фактора. Во‑первых, если у вас есть 200 потенциальных объектов приобретения, выше вероятность, что в этом списке окажется нужный вам вариант, а ваша оценка вариантов будет объективнее, чем если их всего несколько (как в коротком списке компании, планирующей приобретение активов). Во‑вторых, это расширяет перспективу: если поставлена задача отобрать такое количество потенциальных объектов для покупки, то вы вынуждены рассматривать и те варианты, на которые иначе не обратили бы внимания. В‑третьих, в силу больших объемов анализируемой информации вы учитесь распознавать перспективные варианты по некоторым общим признакам; благодаря проработке такого количества материала ваши специалисты по слияниям и поглощениям и стратегическому планированию получают огромный опыт.

Большие объемы – отличительная характеристика этого механизма слияний и поглощений. Но есть еще три жизненно важных фактора, определяющих успех сделки: во‑первых, нужно убедиться, что выбранный актив хорошо подходит именно для вашей компании, во‑вторых, знать, когда и как интегрировать его в структуру вашей организации, и в‑третьих, найти эффективный способ вовлечь в процесс ваши бизнес‑единицы.

 







Date: 2015-09-18; view: 355; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию