Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Кластерная модель роста





 

Никакая работа не покажется особенно сложной, если вы разделите ее на составные части.

Генри Форд

 

♦ Управленческие процессы – важный фактор согласованного функционирования четырех остальных элементов архитектуры роста.

♦ Кластерный подход – модель управления большой организацией, в рамках которой компания рассматривается как совокупность небольших взаимосвязанных сообществ (кластеров).

♦ Стратегию роста для каждого кластера можно сформулировать и реализовать при помощи упрощенной модели (лестницы роста).

♦ Лучший способ управлять эффективностью кластеров – использовать прогрессивную систему ключевых показателей эффективности (КПЭ) вместо карты сбалансированных показателей.

Когда мы обсуждаем с топ‑менеджерами управление ростом при высоком уровне детализации, они всегда высказывают одни и те же сомнения: «У меня просто нет времени уделять большое внимание такому количеству бизнес‑единиц. Я для того и нанимаю менеджеров подразделений, чтобы самому сконцентрироваться на общей ситуации в компании». Конечно, руководитель компании должен мыслить масштабно, но ему нужно представлять, что происходит на всех уровнях организации.

Как же совместить два подхода? Сейчас распространена такая практика, как увеличение уровня детализации все большего числа секторов и направлений бизнеса. Но это не поможет. Каждый, кто пробует этот вариант, вскоре утонет в ежеквартальной отчетности, усилия на работу с которой растут в геометрической прогрессии.

Нужна более элегантная методика, которая объединит современные подходы и покажет четкую картину растущего числа бизнес‑единиц, а не запутанный клубок проблем. Большая ясность поможет подразделениям компании сконцентрироваться и использовать больше двигателей роста с течением времени. С преимуществами масштаба можно реализовать возможности роста на более высоком уровне детализации; а благодаря детализации, в свою очередь, вы сможете выделить приоритеты по созданию новых преимуществ масштаба.

Хотя стопроцентных рецептов успеха не существует, некоторые компании смогли эффективно перестроить свои бизнес‑процессы таким образом, чтобы усилить элементы своей архитектуры роста. Нам удалось успешно применить новый подход под названием «кластерная модель роста», в основе которого четыре простых принципа:

– Разделите компанию на кластеры роста, соответствующие глубине детализации рынка.

– Сформулируйте стратегии для этих кластеров.

– Создайте механизм управления эффективностью через прогрессивные КПЭ.

– Энергично управляйте портфелем активов компании на уровне кластеров.

В этой главе мы расскажем, как данный подход был применен в компании Deloitte Australia. Этот пример может послужить отправной точкой для дальнейших размышлений. Deloitte Australia – достаточно однородная организация средних размеров, действующая в пределах одного рынка. Ее история наглядно показывает, как стимулировать рост, правильно сочетая элементы корпоративной архитектуры. Затем мы расскажем о возможностях применения этой модели в более сложно организованных отраслях – в производстве потребительских товаров, банковском бизнесе, розничной торговле, энергетике, научных исследованиях.

 







Date: 2015-09-18; view: 397; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию