Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Другим преимуществом рекламного бизнеса является свобода





В принципе это преимущество любого предпринимателя, если он организует свое дело нужным образом. Ведя свой рекламный бизнес, вы, собственно, никому ничего не должны. Вы – хозяин своего времени!

Вы можете спать сколько хотите. Лично для меня было очень тяжело вставать в 7, а иногда и в 6 утра, когда я «работал на дядю», чтобы успеть вовремя на работу. Не выспавшись, толком не позавтракав, ехать полусонным на работу – это просто ужас какой‑то! При этом надо еще и оправдываться за свои опоздания, а в этом тоже мало приятного!

А если вам еще и работа ваша не очень нравится – вообще кошмар! Как говорится, до обеда сотрудники борются с голодом, а после обеда – со сном. Вот примерно в таком режиме и происходит у большинства людей работа «на дядю». И так каждый день. Каждый день одно и то же. Ждешь, когда закончится рабочий день. Потом едешь домой, нужно успеть что‑то купить в магазине, хочется погулять, надо приготовить себе еду, не очень поздно лечь спать, чтобы утром пораньше проснуться. И так каждый день, каждый день. Это просто замкнутый круг!

Занимаясь предпринимательством вообще и конкретно в рекламном бизнесе, вы сами себе хозяин. Вы сами начинаете работать, когда хотите, во сколько хотите и сколько хотите, и над душой у вас никто не стоит.

В рекламном бизнесе, в котором осуществляются активные продажи и переговоры в помещениях потенциальных рекламодателей, вы можете параллельно, до и после них заниматься своими личными вопросами.

Когда вы выехали на переговоры или ищете потенциальных клиентов в своем районе, вы по пути заходите в любые магазины, смотрите, прицениваетесь, прикидываете, кому может потребоваться реклама. Смотрите – где и что продают, какие скидочные акции, где, кто и что предлагает. Вы в курсе всех событий своего города и района, в курсе бизнеса, который ведется вокруг вас.







Date: 2015-09-18; view: 288; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию