Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Классификация рекламных носителей
Выделим основные рекламные носители среди всего разнообразия рекламного рынка. 1. Средства массовой информации: а) телевидение – рекламные видеоролики; б) радио – рекламные аудиоролики; в) пресса – рекламные блоки, статьи, объявления. 2. Полиграфическая реклама на транспорте в виде рекламных буклетов на самоклеющейся основе, реклама на поручнях, наголовниках сидений. 3. Маршрутная реклама в транспорте на ЖК‑мониторах в виде «бегущей строки». 4. Интернет‑реклама во всевозможных формах: в виде банеров, рекламных статей, контекстной рекламы и т. д. 5. Наружная реклама во всевозможных формах: светящиеся вывески, перетяжки, световые короба, светодиодные светящиеся панели, «маркизы», рекламные щиты, воздушные шары и т. д. 6. Рекламное оформление витрин и стен магазинов различными рекламными постерами, баннерами, а также световыми панелями, светодиодными конструкциями. 7. Оформление витрин и офисов, изображение торговых марок светорассеивающими изображениями на оргстекле (акрилайт). 8. Экзотические световые решения в виде статических и динамических проекционных установок и даже лазерных пушек, которые могут создавать информационные изображения на различных поверхностях: на полу, стенах, потолке и даже… облаках или завесе тумана! Кроме перечисленных есть также нестандартные носители рекламы. Рассмотрим подробнее полиграфические рекламные носители. 1. Листовки и буклеты. 2. Календарики 10 × 15 см (кроме самих календарей это могут быть, например, схемы метро). 3. Визитки (фирмы раздают своим клиентам). 4. Раскладка рекламных открыток и визиток на специальных стеллажах, полках и стойках в магазинах, ресторанах, кафе, на автозаправочных станциях – как услуги по распространению рекламной продукции. 5. Лифт‑реклама в виде постеров на клейкой основе. 6. Доски с объявлениями у входа в дом или бизнес‑центр (снаружи и внутри), доски объявлений на остановках и даже в сетевых продуктовых магазинах. 7. Реклама в метро в виде наклеек на стенах станций или полиграфическая реклама на стенах остановок городского транспорта. 8. Сувенирная продукция с логотипами и координатами рекламодателей. Если уж мы взялись за тему классификации рекламных носителей, то следует также отметить, что есть еще одно принципиальное отличие рекламных носителей. На рекламном носителе может быть размещена реклама: • одной фирмы, товара или услуги; • нескольких фирм, объединенных по какому‑либо признаку: ♦ территориальному; ♦ сфере деятельности; ♦ принадлежности к определенной клиентской группе; ♦ принадлежности к определенной ценовой группе; ♦ принадлежности к определенной дополнительной услуге; ♦ дающие скидки или проводящие какие‑либо маркетинговые акции. Как раз последний из пунктов обеспечивает нам фактически неограниченный полет нашей фантазии для генерации идей новых рекламных носителей! Не надо быть «супер‑пупер» гениальным, чтобы придумать новый коллективный рекламный продукт, в котором несколько фирм объединяются по одному или нескольким признакам. Новый продукт, естественно, это новая ниша! А значит, и решенная проблема конкуренции! В новизне подбора рекламодателей у вас уже будет одно бесспорное конкурентное преимущество в глазах ваших рекламодателей. Забегу вперед и скажу, что мы в свое время пошли как раз по такому пути. Разработанные нашей командой рекламные продукты «Единая скидочная карта “Полезные телефоны”» и разработанные впоследствии «Пластиковая дисконтная карта» и «Районный путеводитель» по своим свойствам и пользе хорошо конкурируют со всеми перечисленными рекламными носителями по соотношению цены и результата. И кроме того, отлично дополняют друг друга!
Date: 2015-09-18; view: 969; Нарушение авторских прав |