Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Шаг 2. Оцениваем степень удовлетворенности потенциальных рекламодателей в рекламе их товаров или услуг
Для оценки насыщенности рекламного рынка вашего населенного пункта нужно сопоставить потребности его потенциальных рекламодателей в рекламе и степень их удовлетворения существующими на данный момент предложениями рекламы. Как правило, фактически любому продавцу товара или услуги для увеличения прибыли необходимо: • чтобы о его товаре или услуге знали как можно больше потенциальных покупателей; • чтобы затраты на рекламу окупались увеличением прибыли от ее использования; • чтобы стоимость привлечения одного клиента с помощью рекламы была как можно ниже; • чтобы доверие, интерес и спрос людей на его товар или услугу повышались; • чтобы реклама была оперативной и своевременной; • чтобы рекламный сервис был удобным и приятным. Вывод: практически в любом населенном пункте есть место для приложения ваших усилий в любом из перечисленных направлений работы. Другими словами, реклама должна работать, и работать более эффективно, а рекламный сервис быть более удобным и приятным. В общем случае это выполняется, если в вашем населенном пункте: 1. Существуют рекламные носители, разные по своему типу, стоимости, целевой аудитории, месту и времени контакта с людьми, времени «жизни» носителя (после монтажа или распространения) и т. д. 2. Существуют рекламные агентства, разные по своему географическому положению, способу продаж, сервису, оперативности, стоимости и условиям работы. 3. Рекламное предложение постоянно обновляется и доводится до целевой аудитории разными способами, с помощью разных и меняющихся носителей. 4. Рекламодатели рассчитывают эффективность работы используемых рекламных носителей. 5. Рекламные тексты составляют копирайтеры, а рекламные компании разрабатывают маркетологи.
Date: 2015-09-18; view: 348; Нарушение авторских прав |