Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Шаг 2. Оцениваем степень удовлетворенности потенциальных рекламодателей в рекламе их товаров или услуг





 

Для оценки насыщенности рекламного рынка вашего населенного пункта нужно сопоставить потребности его потенциальных рекламодателей в рекламе и степень их удовлетворения существующими на данный момент предложениями рекламы.

Как правило, фактически любому продавцу товара или услуги для увеличения прибыли необходимо:

• чтобы о его товаре или услуге знали как можно больше потенциальных покупателей;

• чтобы затраты на рекламу окупались увеличением прибыли от ее использования;

• чтобы стоимость привлечения одного клиента с помощью рекламы была как можно ниже;

• чтобы доверие, интерес и спрос людей на его товар или услугу повышались;

• чтобы реклама была оперативной и своевременной;

• чтобы рекламный сервис был удобным и приятным.

Вывод: практически в любом населенном пункте есть место для приложения ваших усилий в любом из перечисленных направлений работы.

Другими словами, реклама должна работать, и работать более эффективно, а рекламный сервис быть более удобным и приятным.

В общем случае это выполняется, если в вашем населенном пункте:

1. Существуют рекламные носители, разные по своему типу, стоимости, целевой аудитории, месту и времени контакта с людьми, времени «жизни» носителя (после монтажа или распространения) и т. д.

2. Существуют рекламные агентства, разные по своему географическому положению, способу продаж, сервису, оперативности, стоимости и условиям работы.

3. Рекламное предложение постоянно обновляется и доводится до целевой аудитории разными способами, с помощью разных и меняющихся носителей.

4. Рекламодатели рассчитывают эффективность работы используемых рекламных носителей.

5. Рекламные тексты составляют копирайтеры, а рекламные компании разрабатывают маркетологи.

 







Date: 2015-09-18; view: 348; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию