Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Вступление. Василий Анатольевич ГоловановСтр 1 из 61Следующая ⇒
Василий Анатольевич Голованов Рекламное агентство: с чего начать, как преуспеть
Начать и преуспеть –
Василий Голованов Рекламное агентство
С благодарностью моему первому учителю бизнеса Сергею Азимову, наставникам, учителям и вдохновителям Дмитрию Ащепкову, Андрею Парабеллуму и любимым женщинам Оксане Борисовой и Марии Приваловой
Предисловие
Когда‑то я, как и большинство людей, думал, что предпринимательство недосягаемо для простых смертных, у которых нет достаточных денежных накоплений, опыта, полезных связей в деловых кругах, опытного наставника‑бизнесмена. Однако в 2003 году мне довелось побывать на семинаре Сергея Азимова «Шут и деньги» (www.nerabota.ru). В те времена участие в этом мероприятии стоило 6 тысяч рублей – а это были тогда для меня большие деньги. Но на бесплатной презентации этого семинара Сергей Азимов так грамотно его подал и продал, что вопрос, пойти или не пойти на семинар, отпал сам собой. Азимов фактически открыл мне глаза на то, что работа «на дядю» для большинства людей не имеет будущего, особенно в нашей стране (достаточно посмотреть на пенсионеров). На семинаре я научился просчитывать бизнес‑идеи и решил, что надо начинать свое дело. Мне повезло, что как раз в это время Сергей Азимов и Дмитрий Ащепков раскручивали рекламный проект «Полезные телефоны» и набирали менеджеров для работы по свободному графику. Я заинтересовался этим проектом, поскольку он являлся отличной стартовой площадкой для предпринимательства. Участие в этом проекте в качестве менеджера давало возможность, зарабатывая, иметь свободный график работы, вести переговоры с директорами различных бизнесов и, кроме того, еще и бесплатно размещать свою рекламу, что особенно ценно для начинающего предпринимателя! За четыре года работы в этом проекте я прошел путь от менеджера по продажам ООО «Саксес‑Сити» до генерального директора и учредителя фирмы ООО «Успех‑Медиа» и приобрел бесценный опыт как активных продаж рекламных услуг, так и генерации новых рекламных продуктов, найма и обучения менеджеров продаж, организации безрискового менеджмента и автоматизации бизнеса для превращения его в источник пассивного дохода. Часть этого бесценного опыта я постараюсь передать вам, дорогие читатели, в этой небольшой книге. У всех, кто захочет получить более углубленные ответы на свои вопросы, есть возможность пройти мои дополнительные курсы, семинары‑тренинги. Информацию о них и способ связи со мной вы можете найти на сайте: www.vgolovanov.ru.
Вступление
Главная цель книги – помочь вам начать предпринимательство в рекламном секторе с минимизацией рисков и расходов, дать вам пошаговую инструкцию начала и ведения бизнеса, а также рассмотреть ключевые вопросы менеджмента, увеличения прибыли и автоматизации бизнеса, чтобы руководство бизнесом занимало у вас минимум времени. Желающие открыть свой бизнес без первоначальных денежных вложений, при отсутствии полезных связей и опытного бизнес‑наставника, без опыта личных продаж и переговоров, при отсутствии знаний по многим техническим вопросам начала предпринимательства, сможет многому научиться, прочитав эту книгу. Особенно тем, кто хочет заниматься предпринимательством на рекламном рынке. В этой книге мы разбираем все основные вопросы открытия своего рекламного бизнеса на примере всех бизнес‑процессов рекламного проекта «Полезные телефоны» (рис. 1).
Рис. 1. Полиграфический рекламный носитель «Полезные телефоны»
Date: 2015-09-18; view: 305; Нарушение авторских прав |