Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Про лесного, злого волка
И про глупых… (поросят). Посмотрите на иллюстрации и скажите, к какой они сказке? – К английской сказке ''Три поросенка''. Вы хотите отправиться вместе с поросятами в путешествие? Послушайте сказку (звучит грамзапись). Жили – были на свете три поросенка. Три брата, все одинакового роста, кругленькие, розовые, с одинаковыми веселыми хвостиками. Даже имена у них были похожи. Звали поросят: Ниф-Ниф, Нуф-Нуф и Наф-Наф. Все лето поросята кувыркались в зеленой траве, грелись на солнышке, нежились в лужах. Но вот наступила осень. «Пора нам подумать о зиме, - сказал как-то Наф-Наф своим братьям, проснувшись рано утром. Я весь дрожу от холода! Давайте построим дом и будем зимовать все вместе под одной теплой крышей». Но его братья не хотели браться за работу. «Успеется»,- сказал Ниф-Ниф, - до зимы еще далеко, мы еще погуляем», - и перекувыркнулся через голову. «Когда нужно будет, я сам построю себе дом», - сказал Нуф-Нуф и лег в лужу. «Ну, как хотите. Тогда я буду один строить себе дом», - сказал Наф-Наф. Этап формирования мотивации. Дети, я, перед тем, как прийти к вам сюда, получила письмо. Давайте прочитаем его. Добрый день, мои друзья! Новоселье у меня. А к кому из трех из нас Развеселых поросят В гости вы должны прийти, Догадайтесь, малыши! Свой конверт, ребята, я Запечатал так не зря: Двери дома на замке, Что вы держите в руке! Как вы думаете, дети, кто написал нам это письмо? Обратного адреса нет. Я вам напомню: «Свой конверт, ребята, я запечатал так не зря!» Я сходила на почту, и там мне подсказали, как запечатывают письма Ниф-Ниф, Нуф-Нуф, Наф-Наф и даже Волк. Рассмотрите внимательно, как запечатал конверт (пластилин на конверте) неизвестный отправитель? Запомните на ощупь! Я вам каждому покажу 4 конверта, а вы выберите один, похожий на рисунок на конверте от неизвестного отправителя. · дети сравнивают конверт на ощупь; · задание перепроверяет с закрытыми глазами сосед (на ощупь); · идет самопроверка наложением на данный в начале рисунок рисунка на конверте. Так кто нам написал письмо? – Наф-Наф. Этап целеполагания. Ребята, как вы думаете, правильно ли поступили поросята Ниф-Ниф и Нуф-Нуф, когда не стали помогать Наф-Нафу в строительстве дома? Почему им так и не удалось принять совместное решение о постройке дома? – Может быть, они не сумели договориться?! Ребята, а в жизни нам часто приходится договариваться друг с другом, поступать так, чтобы вместе делать какое-то общее дело? Мы можем договориться и найти выход из создавшейся трудной ситуации? Игра «Дружба». Я вам предлагаю встать в круг и вытянуть вперед правые руки. Вы должны с кем-нибудь поздороваться. А теперь поздоровайтесь левыми руками, но только с новыми друзьями. Когда все руки соединятся, главное – распутать, не разъединяя рук, эту путаницу. Вы должны выстроиться в круг снова. Играйте, не обижая друг друга. Можно говорить «волшебные» слова. А теперь поиграем еще раз, но теперь нельзя разговаривать! Рефлексия. Как было легче договариваться? Когда вы молчали или когда можно было разговаривать? Игра «Гости». На новоселье всегда много гостей. Наф-Нафу нужно посадить гостей по обе стороны от стола. Вы получите пригласительные карточки разного цвета: синие и зеленые. Синие – сядут слева, зеленые – справа. Задание: как можно быстрее встать в 2 цепочки: справа – зеленые, слева – синие карточки; договариваясь между собой, нельзя разговаривать, можно только показывать руками. На карточках написаны ваши роли за столом по порядку. Встать нужно также по порядку, друг за другом. Начали! Зелёные: Наф-Наф, Ниф-Ниф, Нуф-Нуф, Волк, Друг Наф-Нафа. Синие: Друг Ниф-Нифа, Друг Нуф-Нуфа, Друг Волка, Сказочник. 2-я игра. Условие – без рук! Руки – за спиной. Рефлексия. Как труднее было выполнить задание: когда можно было показывать руками или когда запретили это делать? Конечно же, легче было договориться при помощи рук и слов. Релаксационная пауза. Отгадайте загадку. На чем мы с вами будем возвращаться из леса с новоселья? Что за чудо этот дом! Ребятишек много в нем! Носит обувь на резине, А питается бензином. (Автобус) Не летит, не жужжит, Жук по улице бежит. И горят в глазах жука Два блестящих огонька. (Автобус) Правильно, мы возвращаемся домой на автобусе. Вот вы уже расселись по сиденьям! Поехали! Мы выехали на дорогу. Где ваши светофоры? Упражнение «Светофор». Светит красный светофор: Нет проезда, стой, шофер! Покажите мне красный светофор, если у вас есть какие-то трудности с друзьями, если вы часто ссоритесь, деретесь, обзываетесь, конфликтуете. Вот зеленый светофор – Поезжай вперед, шофер! Покажите зеленый цвет те дети, у которых все в порядке. У них много друзей и они никогда не ссорятся, а играют мирно, с удовольствием. Упражнение «Ритм». Давайте попробуем потренироваться в том, как дружно делать одно маленькое дело. Я начинаю стучать костяшками пальцев по столу, затем этот ритм подхватывает мой сосед, потом – следующий. Все подстраиваются под общий ритм. Домашнее задание. Наше путешествие подошло к концу. Нарисуйте дома рисунки – мгновенное фото нашего путешествия. Игра на внимание «Повтори быстро». Перед тем, как попрощаться, я научу вас игре, в которую вы можете играть дома с друзьями или родителями. Вы будете повторять за мной слова только тогда, когда я буду говорить слово: повтори! Повтори – поросенок - поросенок. Повтори – домик - домик. Скажи – труба. Быстро – окно. Повтори – окно - окно. Скажи – забор. Быстро – улица. Повтори – сказочке конец - сказочке конец. Date: 2015-09-18; view: 1013; Нарушение авторских прав |