Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Ролевая игра
Правовые игры — игры, акцент в которых делается на явления, изучаемые правовыми дисциплинами. Правовую игру можно разделить на две части: — непосредственно игра; — дискуссия (обсуждение), которая следует за игровыми моментами.
Особенность игр по правам человека, по сравнению с другими учебными играми, заключается в том, что они в основном направлены не на закрепление информации, а на осознание ее содержания, для чего необходимо «примерить» права человека на себя, прочувствовать их. 1. «Имитационные игры». В основе правовых игр лежит имитационная модель, однако реализуется она благодаря действиям участников игры. Они берут на себя роли административных работников или политических деятелей, разыгрывают ситуации в зависимости от направления игры. 2. «Путешествие». Этот тип правовых игр примыкает к дискуссии, поскольку в ходе такой игры учащиеся как бы совершают путешествие во времени и пространстве с целью получить информацию по той или иной проблематике. При этом они могут выступать в качестве экспертов, задача которых — вынести суждение по данному вопросу, дать рекомендации по той или иной проблеме, составить доклад на основе полученной информации. Очень важно! Так как ролевые игры имитируют реальную жизнь, они могут поднять вопросы, на которые нет простого и однозначного ответа. У учеников не должно создаться впечатление, что на каждый вопрос есть только один ответ. Очень важно, чтобы и учитель, и ученики принимали наличие различных точек зрения как естественную, нормальную ситуацию. Учитель не должен навязывать свое мнение по поводу спорных вопросов или пытаться любой ценой достигнуть единодушия. Он может обобщить те точки зрения, по которым было достигнуто соглашение, и оставить открытыми те, которые вызывают разногласия. Date: 2015-09-17; view: 308; Нарушение авторских прав |