Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Молчаливая дискуссия
Класс делится на группы по 4—5 человек. Каждая группа получает большой лист бумаги, фломастеры. Посередине листа записывается понятие (например, права человека, человеческое достоинство, право на жизнь и т. д.), проблема («Дети и взрослые имеют равные права?»). Учитель просит написать на листе свои ассоциации, мысли, выразить свое отношение, соблюдая правило: «Пишет каждый, но молча. Говорить нельзя!» Учащиеся могут знакомиться с записями других, проводить взаимосвязи между разными записями, письменно задавать вопросы и так же получать на них ответы. Когда все перестанут писать или пройдет установленное время (10—15 минут), озвучиваются и обсуждаются записи на листах в классе. ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"
Утверждена На заседании кафедры прав человека и политико-правовых учений (протокол № 1 от 29.08.2013г.) Рабочая программа для дневного отделения По дисциплине проблемы прав человека вид дисциплины общий курс Специальность _______ правозащитная ________ Рабочую программу осуществляют: Учебных часов по учебному плану: лекции: зав. кафедрой прав человека и политико-правовых учений всего___ 68 (34) ____, в том числе ИП БашГУ, д. полит. н., профессор Утяшев М. М. лекций____ 16 _____ практические занятия: семинарских_______________________ к. ю.н., ст. препод. кафедры прав человека и политико-правовых практических занятий______ 18 ______ Учений Института права БашГУ Ларинбаева И.И. лабораторных_____________ Консультаций_______2_______ к.ю.н., ст. препод. кафедры прав человека и политико-правовых самостоятельная работа студентов 32 КСР 2 учений Института права БашГУ Тулупова Е.О. зачеты _____ 9 _____семестры____ Ассистент кафедры прав человека и политико-правовых учений экзамены ________семестры____ Date: 2015-09-17; view: 475; Нарушение авторских прав |