Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Там же, с. 21





Ства, антиромантический Шекспир многих послевоенных западных

Сцен. К реально-историческому Шекспиру подходило и литературоведение.

Л. Пинский отмечал, что в методе Шекспира

важна ≪сознательная или бессознательная историческая правда

Трагического тона, гарантирующая естественность в развитии

Героической коллизии, без которой нет трагедии. Именно этот

Реализм трагического и был, как известно, предметом удивления

и зависти для драматургов последующих веков≫.1

Спектакль Товстоногова, при всех его издержках, находится

На этом пути сценического постижения Шекспира сегодня. Как

и всегда, в работе над ≪Генрихом IV≫ режиссеру важно было

Найти точную, годную лишь для этого спектакля и этого замысла

Природу актерского существования. Внутренняя органика,

Психологическая цельность характера сочетается в спектакле

С мизансценой-метафорой —почти иллюстративным в

своей наглядности режиссерским приемом. В ≪Короле Генрихе

IV≫ исполнители то и дело нарушали бытовое правдоподобие,

не теряя логики образа: обращались к залу, приглашая

Его в свидетели; принц Гарри, чтобы разбудить Фальстафа,

Брал палочку у барабанщика и сам бил в барабан.

≪Метафоризм —естественное следствие недолговечности человека

И надолго задуманной огромности его задач. При этом

Несоответствии он вынужден смотреть на вещи по-орлиному

Зорко и объясняться мгновенными и сразу понятными озарен

и я м и ≫,—писал Б. Пастернак в ≪Заметках к переводам шекспировских

трагедий≫.2

Если не принять во внимание это неожиданное, но точное

Определение метафоры, то многие режиссерские метафоры Товстоногова

Могут показаться (да и кажутся некоторым критикам)

Знаком, иллюстрацией, слишком очевидной аллегорией.

Надо всей вынесенной в зал дощатой площадкой ≪Генриха≫

Date: 2015-09-17; view: 264; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию