Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Подходе к Шекспиру, есть и упреки, некоторые из них
Кажутся принципиально спорными. Критик упрекает театр, Исполнителей в излишней, мелкой, бытовой характерности (≪В. Стржельчик —Хотспер заикается, С. Юрский —Генрих пришепетывает, —к а ж д ы й держится характерности≫), он хотел бы видеть в спектакле ту ≪театральность конца прошлого века, В борьбе с которой вырос театр Ибсена, Чехова. Ее-то нам сейчас в Шекспире и не хватает≫.1 ≪Да,—продолжает к р и т и к,—если бы к правде сценических Действий, которой так владеют наши нынешние мастера, прибавить несколько столь же искусной сценической ≪лжи≫!≫.2 Справедливо указав на то, что спектакль порывает с романтической Традицией в истолковании Шекспира, Д. Урнов дает Совет вернуться к той театральности, которая и была романтическим Эквивалентом актерского искусства старого театра. Это противоречие показательно еще и потому, что некоторая Неудовлетворенность актерским стилем спектакля вполне понятна И справедлива. Действительно, между строгой стилистикой Замысла, ясной стройностью его внутренних ходов и актерским Уровнем ощущается зазор. Чего-то не хватает. Но чего — вот вопрос. По ходу репетиций, по дальнейшим теоретическим Размышлениям Товстоногова, которые он высказывал в статьях (см. ≪Поговорим о перевоплощении≫), и замечаниям на занятиях Режиссерской лаборатории ясно, что и сам постановщик Не совсем удовлетворен актерским строем спектакля. Однако При этом его мысль идет в ином, нежели у критика, направлении. Товстоногов прекрасно понимает, что за счет старых Средств нельзя подновить современный театр, что, следовательно, Необходимо искать новое. Движение к Шекспиру реально-историческому прошло свои важные этапы в сценической практике: романтический Шекспир Советской сцены, выявивший высокий гуманизм нашего искус- 1 ≪Театр≫, 1969, № 9, с. 19. Date: 2015-09-17; view: 309; Нарушение авторских прав |