Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
А потом, в финале, мы видим, как история своей холодной
И властной рукой отодвигает их в сторону. В спектакле Судьи Шеллоу и Сайленс входят в тот фальстафовский фон, О котором говорил Энгельс в письмах к Лассалю. С поразительной Режиссерской логикой они оказались включенными В ход истории. Тут Товстоногов мастерски использует прием Иронического контраста, демонстрирует великолепное владение Всей системой спектакля как идейно-художественного целого, В котором сама целостность есть не школярская гладкость, А диалектическое сочетание, казалось бы, самых разнородных Мотивов и сценических фактур. Не нужные ни сюжету, ни, казалось Бы, теме, эти герои оказываются носителями и выразителями, Чрезвычайно существенных мотивов в спектакле. Не к победе централизованной власти над феодальной раздробленностью, Не к победе короля над непокорными вассалами Ведет спектакль —эта идея мало кого занимает сегодня. Спектакль утверждает историческую объективность. Традиции истолкования Шекспира, которая установилась на Нашей сцене в 1930-е годы и отголоски которой слышались и После войны (В. Тхапсаев —Отелло), спектакль Товстоногова Противостоит довольно решительно, он продолжает ту линию, которая начиналась в ≪Гамлете≫ Охлопкова. Спектакль ленинградцев Порывает с романтической традицией в истолковании Шекспира, которая столь долгое время владела сценическими Деятелями и теоретиками-литературоведами. Стремление уйти ≪от Вальтера Скотта≫ во многом определяет и сам выбор Пьесы —в хронике это можно сделать категоричнее и последовательнее. Поворотный характер спектакля ≪Король Генрих IV≫ заметили критики. Д. Урнов начинает свою рецензию восклицанием: ≪Признаки перемен! Близится поворот...≫ В статье Д. Урнова, отметившей многие новые черты в самом Date: 2015-09-17; view: 346; Нарушение авторских прав |