Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
И мотивов
Именно это качество опытной и зрелой режиссуры Товстоногова Приводило к тому, что тема спектакля раскрывалась В своеобразных и неожиданных сопоставлениях. Подтемы, кото- Рые мы выше выделили в спектакле, сплетались в единую тему При помощи многих художественных связок. Из мира бурных ночных похождений, безудержного и талантливого Веселья Фальстафа, из мира скрытых, но сильных Страстей королевского двора, озабоченного борьбой за власть, Мы неожиданно попадали в мир полнейшей безмятежности и Тишины, в поместье судьи Шеллоу. Казалось бы, эта сцена, не Имеющая серьезного сюжетного значения, могла бы быть опущена В спектакле. Но она, напротив, приобрела для режиссера Весьма важное значение. Он репетировал ее тщательно и долго, Добиваясь ритмического контраста другим сценам, создавая Особый мир двух стариков маразматиков, как бы уже живущих В ином измерении. История прошла мимо, не обратив на них никакого внимания, Но они —часть ее. Два старичка в тишине, в глуши, занимаются самым прозаическим Делом. Пыль медленно поднимается от пеньки, которую Они треплют, строй речи их замедлен, полон комических Повторов. Где-то совсем близко идут войны, плетутся сети высокой Королевской политики, а под боком у истории притулились Старички, которым дай бог наконец выяснить, почем нынче Волы на стемфордской ярмарке. Режиссер не противопоставляет план исторический и план Бытовой, не подчеркивает их несовместимость. Это был бы довольно Прямолинейный и бесплодный прием, тривиальный ход мысли. В спектакле взаимоотношения этих планов сложны и Многозначительны. Они полны трагической иронии. Смешные Старички становятся сначала жалкими фигурками в руках таких Политиканов собственного кармана, как Фальстаф и Бардольф, Date: 2015-09-17; view: 341; Нарушение авторских прав |