Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методологии. Прав К. Рудницкий, когда замечает, предваряя





свою рецензию на ≪Трех сестер≫, что это обстоятельство придавало

Спектаклю характер эксперимента, ибо на мхатовских

Путях драматургия Чехова казалась как бы исчерпанной. От

исхода эксперимента ≪во многом зависел ответ на вопрос о сегодняшней

жизненности чеховских пьес≫.2

Ход работы над спектаклем полно отражен в записях репетиций,

которые были опубликованы в книге Товстоногова ≪Круг

мыслей≫.

Художница С. Юнович предложила огромную сценическую

Площадку, полную воздуха, простора. Тут были все приметы

Быта, все его реалии, но располагались они не в замкнутом

Комнатном пространстве, а на вольном просторе, на ветру. Возникал

Тревожный образ Времени, России... Фурки приближали

К нам Ирину и Тузенбаха, чтобы мы прониклись мечтательным

восторгом его любви и встревожились за него, потом ≪крупный

план≫ выделил Машу и Вершинина, в минуту их желанного одиночества

И счастья, придвинул к нам Соленого и Тузенбаха

В момент их главного разговора, в финале режиссер поставит

лицом к лицу с залом трех сестер: ≪Зачем мы живем, зачем

мы страдаем... Если бы знать, если бы знать!≫

Они не знали, но режиссер обязан это знать, чтобы мы сегодня

Смогли ощутить нашу живую, непосредственную связь

С той далекой жизнью, пропустить через собственную жизнь

Драмы и боли героев Чехова.

Режиссер ничего не простил своим любимым героям —ни

Их прекраснодушия и слабости, ни вялости воли и бездействия,

Но и не пропустил ничего из их духовных достоинств, самоотверженности,

Чистоты помыслов. Он так построил конфликты

Спектакля, что в каждом герое (кроме Наташи) открылись страдающие

Души, боль униженного достоинства, трагедия невозможности

Счастья.

Страдала, но не сдавалась, оставалась стойкой, готовой

К новым испытаниям Ольга —3. Шарко; Ирина —Э. Попова







Date: 2015-09-17; view: 303; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию