Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Методологии. Прав К. Рудницкий, когда замечает, предваряя
свою рецензию на ≪Трех сестер≫, что это обстоятельство придавало Спектаклю характер эксперимента, ибо на мхатовских Путях драматургия Чехова казалась как бы исчерпанной. От исхода эксперимента ≪во многом зависел ответ на вопрос о сегодняшней жизненности чеховских пьес≫.2 Ход работы над спектаклем полно отражен в записях репетиций, которые были опубликованы в книге Товстоногова ≪Круг мыслей≫. Художница С. Юнович предложила огромную сценическую Площадку, полную воздуха, простора. Тут были все приметы Быта, все его реалии, но располагались они не в замкнутом Комнатном пространстве, а на вольном просторе, на ветру. Возникал Тревожный образ Времени, России... Фурки приближали К нам Ирину и Тузенбаха, чтобы мы прониклись мечтательным восторгом его любви и встревожились за него, потом ≪крупный план≫ выделил Машу и Вершинина, в минуту их желанного одиночества И счастья, придвинул к нам Соленого и Тузенбаха В момент их главного разговора, в финале режиссер поставит лицом к лицу с залом трех сестер: ≪Зачем мы живем, зачем мы страдаем... Если бы знать, если бы знать!≫ Они не знали, но режиссер обязан это знать, чтобы мы сегодня Смогли ощутить нашу живую, непосредственную связь С той далекой жизнью, пропустить через собственную жизнь Драмы и боли героев Чехова. Режиссер ничего не простил своим любимым героям —ни Их прекраснодушия и слабости, ни вялости воли и бездействия, Но и не пропустил ничего из их духовных достоинств, самоотверженности, Чистоты помыслов. Он так построил конфликты Спектакля, что в каждом герое (кроме Наташи) открылись страдающие Души, боль униженного достоинства, трагедия невозможности Счастья. Страдала, но не сдавалась, оставалась стойкой, готовой К новым испытаниям Ольга —3. Шарко; Ирина —Э. Попова Date: 2015-09-17; view: 303; Нарушение авторских прав |