Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Драму человека, чей столь для него естественный путь
К революции и народу был оплачен тяжким одиночеством, разрывом С любимыми учениками и коллегами по университету, С которыми прожита большая часть жизни. Художник Б. Локтин и режиссер нашли простое, но неожиданное планировочное решение, расположив три комнаты профессорской квартиры на трех параллельных рампе планах. В этом большом пространстве, в длительных переходах острее Ощущаешь экономный ритм жизни старого Полежаева, контраст Между замедленным физическим существованием и активной Жизнью духа. В разреженном пространстве живет человек Высокого полета духа и мысли, чуждый всякой суеты. Остроту одиночества передавал пронзительно грустный финал первого акта: два старика (великолепно играла Марию Львовну Э. Попова) в огромной холодной квартире, кутаясь В платки и пледы, тесно сидя у рояля, играли и пели по-французски лихие куплеты из ≪Мадемуазель Нитуш≫, которую они, Наверное, видели в Париже во время своей счастливой, деятельной, Мечтательной молодости. Ставя пьесу Л. Рахманова, Товстоногов невольно включался в творческий спор с фильмом ≪Депутат Балтики≫. Товстоногов, Конечно, не руководствовался желанием сделать во что бы то ни Стало не так, как было в фильме, по праву ставшем классикой Советского кинематографа. Товстоногов исходил из нового ощущения Истории, из сегодняшнего взгляда на людей и события Революционной эпохи, из самого существа пьесы. Спектакль и фильм могут стоять рядом —они не спорят д р у г С другом. Однако спектакль отразил и не мог не отразить некоторые Существенные моменты современности, и было бы Странно, если бы сегодня режиссура Товстоногова не вобрала В себя исторический опыт лет, прошедших со дня создания Фильма. Главное отличие спектакля от фильма заключается в том, Date: 2015-09-17; view: 340; Нарушение авторских прав |