Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Драму человека, чей столь для него естественный путь





К революции и народу был оплачен тяжким одиночеством, разрывом

С любимыми учениками и коллегами по университету,

С которыми прожита большая часть жизни.

Художник Б. Локтин и режиссер нашли простое, но неожиданное

планировочное решение, расположив три комнаты профессорской

квартиры на трех параллельных рампе планах.

В этом большом пространстве, в длительных переходах острее

Ощущаешь экономный ритм жизни старого Полежаева, контраст

Между замедленным физическим существованием и активной

Жизнью духа. В разреженном пространстве живет человек

Высокого полета духа и мысли, чуждый всякой суеты.

Остроту одиночества передавал пронзительно грустный финал

первого акта: два старика (великолепно играла Марию

Львовну Э. Попова) в огромной холодной квартире, кутаясь

В платки и пледы, тесно сидя у рояля, играли и пели по-французски

лихие куплеты из ≪Мадемуазель Нитуш≫, которую они,

Наверное, видели в Париже во время своей счастливой, деятельной,

Мечтательной молодости.

Ставя пьесу Л. Рахманова, Товстоногов невольно включался

в творческий спор с фильмом ≪Депутат Балтики≫. Товстоногов,

Конечно, не руководствовался желанием сделать во что бы то ни

Стало не так, как было в фильме, по праву ставшем классикой

Советского кинематографа. Товстоногов исходил из нового ощущения

Истории, из сегодняшнего взгляда на людей и события

Революционной эпохи, из самого существа пьесы.

Спектакль и фильм могут стоять рядом —они не спорят д р у г

С другом. Однако спектакль отразил и не мог не отразить некоторые

Существенные моменты современности, и было бы

Странно, если бы сегодня режиссура Товстоногова не вобрала

В себя исторический опыт лет, прошедших со дня создания

Фильма.

Главное отличие спектакля от фильма заключается в том,







Date: 2015-09-17; view: 340; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию