Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
То гневной интонацией Ведущего, сатирической краской
В изображении председателя, почти цирковой буффонадой в изображении Брешко-Брешковской, ≪бабушки русской революции≫, Но большего сделать не мог, ибо образы пьесы были лишены Внутреннего движения. В 1967 году Товстоногов выпускает пьесу В. Розова ≪Традиционный сбор≫, в 1968 —пьесу А. Арбузова ≪Счастливые дни несчастливого человека≫. Оба спектакля, отмеченные уверенной Манерой режиссера, вдумчивым проникновением в духовный Мир героев, обладавшие рядом актерских работ высокого Класса, не вошли, однако, в число спектаклей, в которых тема Режиссера раскрывалась с полнотой и определенностью. В розовской пьесе, как обычно, тонкой, полной верных бытовых Наблюдений, точных житейских интонаций и добрых Мыслей, режиссеру, казалось, недоставало широты дыхания, Возможности проникнуть в заповедную область значительных и Острых проблем человека сегодняшнего дня, его социального Бытия. При всем желании он не мог вырваться из бытового Круга проблем пьесы, скорее искусственной, нежели реальной Проблемы ценности человека как такового, вне зависимости от Его значения в мире, в деле, в профессии. Сама мысль автора, Воплощенная в образе Сергея, не казалась духовно близкой постановщику. Арбузовские ≪Счастливые дни несчастливого человека≫ Также не давали реального материала для размышлений, драматургический Материал был внутренне метафизичен, лишен Столь необходимой режиссеру жизненной, исторической диалектики. Выбор этих пьес для Товстоногова закономерен, многие Их мотивы, хотя и взятые на бытовом уровне, были ему близки, Была близка манера авторов, ценна их попытка поставить пусть Не очень социально значительные, но тем не менее реальные Проблемы жизни сегодняшнего человека. Вместе с тем большого простора режиссерской мысли и фантазии Date: 2015-09-17; view: 347; Нарушение авторских прав |