Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
С наукой
1 ≪Советская культура≫, 1972, 29 июля. Толпами пошли в институт люди, желающие исправить несправедливости Природы. Комедийные ситуации пьесы были разыграны На отличном актерском уровне. О. Борисов, Н. Тенякова, О. Басилашвили, В. Рецептер —одного этого перечня Исполнителей достаточно, чтобы представить себе изобретательн Ую и острую комедийную природу спектакля. Беда заключалась Не в уровне игры и не в уровне режиссуры, а в расплывчатости Нравственного смысла пьесы. Из сюжетной ситуации, ухватившей Действительно сложные проблемы науки и нравственности, Не было выхода. Спектакль вызвал ряд критических откликов и довольно быстро сошел с афиш. Не было ≪провала≫, была честная попытка ответить на носившиеся в воздухе вопросы, разобраться В них, сатирически ударить по научному и всякому иному приспособленчеству И беспринципности, но в самом драматургическом Материале не было воздуха времени, не появился он И в режиссуре. Занятная ситуация не обрела общественного Смысла. Теперь кажется, что пьеса просто рано появилась. Ее проблемы, Увлекшие Товстоногова своей живой актуальностью И остротой, еще не созрели тогда для комедийного преломления. ≪Управленческий экстаз, этот культ деловых связей, приводит Героя к тому, что для него Колумб-то оказывается и не нужен. Для него важнее те, кто посылает Колумба, кто выдает песо≫,—писал критик Ю. Смирнов-Несвицкий. Снова и снова приходилось жалеть о том, что Товстоногову, Как и многим его коллегам по искусству режиссуры и по художественному Руководству театрами, частенько недоставало того Драматургического материала, который идеально совпадает с мыслями современника и с его жаждой ответить на вопросы Времени. Встречи больших художественных индивидуальностей, Date: 2015-09-17; view: 315; Нарушение авторских прав |