Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Что Товстоногов увидел в пьесе Рахманова, в истории Полежаева
(в вариант пьесы, созданный БДТ, внесены реальные слова Тимирязева из статьи ≪Красное знамя≫, образ Полежаева Еще более сближен с образом Тимирязева) трагедию, жанр Пьесы переключился в трагедийную сферу. Режиссер всеми способами Обострял тему одиночества Полежаева, его боль от по- Тери привычного круга людей. Отношения с Викентием (М. Волков) Были сложными, мучительными отношениями двух людей, Один из которых понял движение истории, другой —молодой — не сумел переступить через привычный круг жизни, хотя истово, До самоотречения верил профессору и любил его. Режиссер нашел Метафору, которая раскрывала одиночество Полежаева, Холод этого одиночества и непонимания,—сцену на улице в промозглый Петроградский вечер, когда профессор слышит крики газетчиков, обличающих его как ≪немецкого шпиона≫. Сцены Этой не было в тексте пьесы. Катарсисом в этой трагедии был Финальный разговор с В. И. Лениным и речь перед уходящими На фронт матросами. Трагедия Полежаева не ослаблялась, а по закону великого Художественного контраста обострялась в своем эмоциональном Восприятии той удивительной тихой нежностью, душевной гармонией, Которые несла в себе Мария Львовна. Артисты передали прекрасное единение сердец, не сдающихся, Знающих всю великую шкалу человеческих ценностей. Отношения с Бочаровым дружеские, тонкие, как у отца с сыном, При полнейшем уважении мнения и действий друг друга. Бочаров (О. Басилашвили) в этом спектакле не выступал человеком, Который открывает глаза на мир старому учителю. Они Были равными, единомышленниками, но к постижению истории, К участию в революционном преобразовании страны они пришли Каждый своим, глубоко личным путем. Это личностное отношение к истории, к революции, отношение Date: 2015-09-17; view: 327; Нарушение авторских прав |