Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Духовно-сокровенное было главным достоинством спектакля





Тончайшее внимание к движению души, к смыслу духовной

Жизни, понимание ее значения, строжайшая правда быта — в мелочах и в общей атмосфере, соединение с мыслью об историческом

Движении народа, о революции создали этот спектакль,

Ставший одной из вершинных побед режиссерского искусства

Товстоногова и актеров его школы —прежде всего,

Эммы Поповой и Сергея Юрского.

Спектакль соединил историю и современность, ибо в историческом

Материале, в его освещении и постижении был ясно выражен

Современный взгляд режиссера.

Принципиальный, действенный и всеобъемлющий смысл работы

Товстоногова над советской драматургией —в утверждении

Своей концепции личности и истории, в художественном

Анализе связей человека и времени. Он воссоздает эти связи

И в драматургических коллизиях открытого исторического

Смысла, и в обыкновенных житейских ситуациях.

Аналитический подход Товстоногова к характеру героя выявляет

Тончайшие и многообразные линии сопряжения личности

И эпохи. Режиссер всегда видит героя в борьбе и в движении.

За ним всегда встает атмосфера истории, конкретные приметы

времени, выявляются ≪болевые точки≫ актуальных нравственных

Проблем.

Историко-биографическую драму Г. Капралова и С. Туманова

≪Третья стража≫ (1970), рассказывающую о жизни и революционной

Деятельности Николая Баумана, Товстоногов ставил

Как спор о вере. Главные герои пьесы —революционер Бауман

В исполнении В. Стржельчика и миллионер Савва Морозов

В исполнении Е. Копеляна —в конфликтном противостоянии

Раскрывали эту ведущую мысль. Два сильных человека, почти

Единые в критике существующего строя, оба предельно искренние,

расходились в главном: один знал путь вперед и верил в будущее,

Другой этой веры, этого социального оптимизма был лишен.







Date: 2015-09-17; view: 397; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию