Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ствительности. Явственно обозначенный стиль трансформируется





Так, что кажется своей противоположностью. Товстоногов

больше не возвращался к сценическому языку ≪Оптимистической

трагедии≫, даже работая над материалом, который, казалось,

мог бы ему соответствовать, например в ≪Поднятой целине

≫, но в то же время опыт ≪Оптимистической трагедии≫ в той

Его мировоззренческой сути, которая утверждает связи человека

И мира, личности и истории, питает большинство последующих

Работ режиссера.

Выпустив как руководитель постановки ≪Униженные и оскорбленные

≫ по Ф. Достоевскому в Театре им. Ленинского комсомола

и ≪Русалку≫ Даргомыжского во Дворце культуры им.

С. М. Кирова, Товстоногов в феврале 1956 года принимает

Большой драматический.

Дебютным спектаклем Товстоногова в БДТ была ≪Безымянная

звезда≫ румынского драматурга М. Себастиану. Добрая,

В меру сентиментальная история о мечтательном учителе,

Задавленном обывательской средой, была воспроизведена на

Сцене со вкусом и тактом. Спектакль получил поддержку критики

И внимание зрителей, что было едва ли не главным в тот

момент для БДТ и его руководителя. ≪Безымянную звезду≫

Можно назвать предтечей того безусловного, переламывающего

Зрительскую антипатию успеха, который пришел со спектаклями

≪Когда цветет акация≫ П. Винникова и ≪Шестой этаж≫ французского

Драматурга А. Ж е р и (о б а —1956 г.).

Спектакль ≪Когда цветет акация≫ привораживал молодым

Задором, ритмом, искренностью, концертной праздничностью,

Усмешкой, иронической интонацией режиссера. Театр не скрывал

своего снисходительного отношения к пьесе, переводя ≪действие

в иронический план, как только пьеса Винникова становится

удручающе наивной≫,1 и в этой откровенности спектакль

Был содержателен и значителен. Умная позиция театра, доверие

К зрителю и его чувству юмора побеждали в постановке, которая,







Date: 2015-09-17; view: 382; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию