Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Героев индивидуальные и неповторимые человеческие голоса
≪Мы з н а л и,—писал Товстоногов,—что если не сделаем этого, Го наша задача окажется ограниченной созданием своего рода Музыкально-сценической оратории, реквиема, быть может, очень Торжественного и волнующего, но слишком отвлеченного и лишенного Того, что составляет сущность театральной поэзии — реального человека с его судьбой, его делом, с его отношением с другими людьми≫.1 В этом была закономерность, вытекавшая из художественной Природы спектакля, который отметил новый рубеж в развитии Реалистического метода нашего театра. Новое качество режиссуры, заключавшееся в непривычном Соотношении условного режиссерского образа и безусловности Актерской игры, обрело действенное художественное качество В контакте с высокой общественной задачей, поставленной перед Искусством историческим развитием. ≪Социальный заказ≫ времени обращал взгляд художника К проблемам личности и народа, их роли и ответственности, К ведущим силам исторического развития. В этом смысле выбор ≪Оптимистической трагедии≫ был безошибочным, ибо пьеса Вс. Вишневского аккумулировала в себе актуальные проблемы Времени в форме народной трагедии, равно как безошибочным Был творческий замысел режиссера, в котором актерскому цеху Отводилась центральная роль. В ≪Оптимистической трагедии≫ многозначительно сошлись И синтезировались две, казалось бы, противоположные линии нашего театра: режиссерская —≪строительская≫, волевая и акт е р с к а я —традиционная в академическом варианте. Союз оказался Плодотворным, еще раз подтвердив собирательную сущность Стиля спектакля, вобравшего многое из предшествовавшего Театрального опыта. Недаром спектакль дал обильный Материал для размышлений о диалектике традиций и новаторства. Date: 2015-09-17; view: 319; Нарушение авторских прав |