Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Героев индивидуальные и неповторимые человеческие голоса





≪Мы з н а л и,—писал Товстоногов,—что если не сделаем этого,

Го наша задача окажется ограниченной созданием своего рода

Музыкально-сценической оратории, реквиема, быть может, очень

Торжественного и волнующего, но слишком отвлеченного и лишенного

Того, что составляет сущность театральной поэзии — реального человека с его судьбой, его делом, с его отношением

с другими людьми≫.1

В этом была закономерность, вытекавшая из художественной

Природы спектакля, который отметил новый рубеж в развитии

Реалистического метода нашего театра.

Новое качество режиссуры, заключавшееся в непривычном

Соотношении условного режиссерского образа и безусловности

Актерской игры, обрело действенное художественное качество

В контакте с высокой общественной задачей, поставленной перед

Искусством историческим развитием.

≪Социальный заказ≫ времени обращал взгляд художника

К проблемам личности и народа, их роли и ответственности,

К ведущим силам исторического развития. В этом смысле выбор

≪Оптимистической трагедии≫ был безошибочным, ибо пьеса

Вс. Вишневского аккумулировала в себе актуальные проблемы

Времени в форме народной трагедии, равно как безошибочным

Был творческий замысел режиссера, в котором актерскому цеху

Отводилась центральная роль.

В ≪Оптимистической трагедии≫ многозначительно сошлись

И синтезировались две, казалось бы, противоположные линии

нашего театра: режиссерская —≪строительская≫, волевая и акт

е р с к а я —традиционная в академическом варианте. Союз оказался

Плодотворным, еще раз подтвердив собирательную сущность

Стиля спектакля, вобравшего многое из предшествовавшего

Театрального опыта. Недаром спектакль дал обильный

Материал для размышлений о диалектике традиций и новаторства.







Date: 2015-09-17; view: 319; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию