Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
И актуальности идейного содержания
Художественный язык спектакля не только оказался на уровне Времени, но и чуть опережал его, ибо, скажем, споры о сочетании Театральности, условности и правды, органики в реалистическом искусстве развернутся чуть позже премьеры ≪Оптимистической ≫. Эпический размах режиссерской мысли был подкреплен и Соединен в спектакле с точными приметами времени, места, Быта. Общая декорационная установка дополнена деталями, Обозначавшими географическую особенность места и создававшими Острую и точную атмосферу,—скифская баба, петербургский Скульптурный лев, корявое степное деревцо, плетень около Хаты, тачанка. Ремарки Вс. Вишневского, дающие, как известно, эмоциональную Окраску действию, были переведены на пластический Язык сцены во многих случаях по-своему, так, как требовал замысел Режиссера. Впервые, кажется, Товстоногов вводит в оп40 Ределение жанровой природы спектакля впоследствии столь любимое им литературное обозначение —≪эпическая повесть≫. Цельность, последовательность, хочется сказать, плавность сценического Хода спектакля шли от этого восприятия пьесы как Цельного повествовательного произведения. Психологический строй характеров брался подробно, в резких Столкновениях, в непрерывной внутренней изменчивости. Идейная убежденность и непреклонная воля Комиссара реализовывались Не статическим, иллюстративным способом, а возникали Из чрезвычайно насыщенной динамичной структуры Роли, равно как и мрачная давящая сила Вожака возникала из Его непрерывной заботы о сохранении своего влияния. Монументальный Вожак был суетливым человеком, хотя не сделал Ни одного поспешного движения. В процессе работы над спектаклем Были с таких исходных позиций проработаны все большие Date: 2015-09-17; view: 345; Нарушение авторских прав |