Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Как действительном условии раскрепощения личности. Речь
В спектакле шла о формировании нового типа человека, ощущающего Себя не одиночкой, анархистски противостоящей миру, Не песчинкой в людском море, а личностью, чьи интересы переплетены И соотнесены с главным в движении человечества. Спектакль, который, казалось бы, мог быть решен только за Счет массовых сцен, игравших в нем такую в а ж н у ю роль, спектакль Монументальных, обобщенных пластических форм оказался В то же время насыщенным актерскими удачами, среди Которых удача Ю. Толубеева в роли Вожака стоит на первом Месте, но не заслоняет других. И. Горбачев —Алексей, О. Лебзак —Комиссар, А. Соколов —Сиплый, А. Ян —Вайнонен, В. Эренберг —командир корабля играли с настоящим проникновением В стилистику спектакля, в существо характеров своих героев. Запоминались многие эпизодические роли: Н. В а л ь я н о — главарь пополнения анархистов, Е. Александровская —старая Женщина, М. Екатерининский —первый офицер и другие. Спектакль ясно выраженного, ≪железного≫ режиссерского рисунка Оказался в такой же степени актерским спектаклем. Постановщик спектакля Г. Товстоногов, режиссер Р. Агамирзян, Художник А. Босулаев, композитор Кара Караев, артисты Ю. Толубеев, О. Лебзак, А. Соколов и И. Горбачев подробно, По горячему следу рассказали о ходе работы над спектаклем в книгах: ≪Оптимистическая трагедия≫ (пьеса Вс. Вишневского На сцене Ленинградского государственного академического театра им. А. С. П у ш к и н а), Л. —М., 1956; ≪Полк обращается к потомству≫, Л. —М., 1960. Постановщику представлялось, что спектакль должен отражать ≪духовный опыт, мировоззрение, мысли и представления зрителей 1956 года, сегодняшних советских людей≫. Стремясь к этой цели, этой сверхзадаче спектакля, режиссёр полагал, что Достичь ее можно лишь тогда, когда услышишь в общем хоре Date: 2015-09-17; view: 353; Нарушение авторских прав |