Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Как действительном условии раскрепощения личности. Речь





В спектакле шла о формировании нового типа человека, ощущающего

Себя не одиночкой, анархистски противостоящей миру,

Не песчинкой в людском море, а личностью, чьи интересы переплетены

И соотнесены с главным в движении человечества.

Спектакль, который, казалось бы, мог быть решен только за

Счет массовых сцен, игравших в нем такую в а ж н у ю роль, спектакль

Монументальных, обобщенных пластических форм оказался

В то же время насыщенным актерскими удачами, среди

Которых удача Ю. Толубеева в роли Вожака стоит на первом

Месте, но не заслоняет других. И. Горбачев —Алексей, О. Лебзак

—Комиссар, А. Соколов —Сиплый, А. Ян —Вайнонен,

В. Эренберг —командир корабля играли с настоящим проникновением

В стилистику спектакля, в существо характеров своих

героев. Запоминались многие эпизодические роли: Н. В а л ь я н о — главарь пополнения анархистов, Е. Александровская —старая

Женщина, М. Екатерининский —первый офицер и другие.

Спектакль ясно выраженного, ≪железного≫ режиссерского рисунка

Оказался в такой же степени актерским спектаклем.

Постановщик спектакля Г. Товстоногов, режиссер Р. Агамирзян,

Художник А. Босулаев, композитор Кара Караев, артисты

Ю. Толубеев, О. Лебзак, А. Соколов и И. Горбачев подробно,

По горячему следу рассказали о ходе работы над спектаклем

в книгах: ≪Оптимистическая трагедия≫ (пьеса Вс. Вишневского

На сцене Ленинградского государственного академического

театра им. А. С. П у ш к и н а), Л. —М., 1956; ≪Полк обращается

к потомству≫, Л. —М., 1960.

Постановщику представлялось, что спектакль должен отражать

≪духовный опыт, мировоззрение, мысли и представления

зрителей 1956 года, сегодняшних советских людей≫. Стремясь

к этой цели, этой сверхзадаче спектакля, режиссёр полагал, что

Достичь ее можно лишь тогда, когда услышишь в общем хоре

Date: 2015-09-17; view: 310; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию