Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Спектакль стал сравним с романом или повестью,Ибо обрел возможность воссоздавать образ мира и анализировать Отдельный характер или ситуацию с той степенью скрупулезности, Которая раньше была доступна только литературе. Технологически это стало возможным за счет действенного режиссерского Анализа произведения, в ходе которого, сопоставляя Пьесу и реальную жизнь, режиссер разбивает произведение на цепь событий, поступков, действий, доходя до ≪атомного≫ Уровня. Дальше действие не дробится. Этот режиссерский мет О д —монопольная принадлежность театра психологического Реализма. Театр сближается с литературой по эстетической емкости, Сравнивается с ней в способности психологического постижения характера, соревнуется за место ≪документа эпохи≫. Корабль сценического реализма получил дополнительный Ход именно от режиссера. Товстоногов пишет: ≪В своей работе я употребляю такой термин —≪роман жизни≫. Для меня это является лекарством От страшного гипноза опыта, который все время тянет в знакомые Сценические условия. Что это значит —≪роман жизни≫? Читая пьесу, я стремлюсь Увидеть ее не в сценических формах, а, напротив, как бы воз18 Вращая себя к тем пластам жизни, которые стоят за пьесой, проб ую перевести ее в ≪роман жизни≫. Какое бы произведение ни Было передо мной, будь то психологическая пьеса или лирическая Поэма в драматической форме, фантасмагория в духе Сухово-Кобылина или народная сказка, водевиль или шекспировская трагедия, я стремлюсь на первом этапе увидеть ≪роман жизни≫, независимо от будущей сценической формы произведения. Я пробую представить себе, скажем, ≪Грозу≫ Островского Не как пьесу, где есть акты, явления, выходы действующих Лиц, а как поток жизни, как действительно существовавшее Прошлое, пытаюсь перевести пьесу с языка театра на язык
|